Прошло полгода - воз и ныне там, аккаунт не разблокирован. Специалист поддержки отписывается однотипными ответами типа "стандартная процедура" - пройдите и все будет ок. С моей точки зрения, так же как и многих моих коллег, данный сбор информации совсем не выглядит, как будто Яндекс заботится о безопасности клиентов, а скорее, как сбор информации о своих пользователей, видимо с целью использования их персональных данных для перепродажи для использования в мошеннических схемах.
Процедура то возможно и стандартная, только вот после недавних утечек, совсем не хочется, чтобы фото паспорта в хорошем качестве ушло в свободный доступ.
Всем день добрый! Сейчас многие известные сервисы требуют идентификацию. Хорошо или плохо....мне не интересно. Это факт, а значит надо что-то делать, чтобы продолжить получать доход. Если у Вас бизнес, то "открываться" придётся. Хоть на Авито, хоть на Яндексе или в другом месте. Вопрос как это сделать правильно? И как к этому подготовиться? Это моё мнение и не является рекомендацией к действию. Всем успеха!
Вопрос не в том, открываться или нет. Вопрос в том, что прежде, что чем что-то требовать нужно обеспечить 100% сохранность данных и безопасность пользователя. И над репутацией надежного в этом плане партнера то же хорошо бы поработать.
Кому нужны персональные данные настройщика пианин? Все себя мнят спецагентами. Не нравятся условия - не пользуйтесь, хотите пользоваться - примите условия, уж чего проще.
При чем здесь профессия? Персональные данные какое к этому имеют отношение?
@Яндекс но что за фигня? Вы же знаменитая контора по сливу персональных данных! Почему вы против того что бы человек лично заехал к вам с паспортом?
Главный вопрос: "И как к этому подготовиться?"...поменять регистрацию...показать вод.удостоверение с истекающим сроком и получить новое....отправить паспорт и подать документы на новый в связи с утерей "опубличенного"....творчество - наше фсё.