Как написать текст для лендинга

Как написать текст для лендинга

Лендинг — это одностраничный сайт, посвящённый только одному продукту. Кажется, это похоже на карточку товара? Не совсем.

В обоих случаях текст рассказывает о продукте, а страница содержит кнопку «Заказать», но есть существенные отличия: текст для лендинга содержит офферы, преимущества продукта, обращение к аудитории и призыв к целевому действию, а в карточке товара изложены сухие факты и характеристики.

Задача лендинга — не только рассказать о продукте, а провести пользователя от начала до совершения целевого действия.

Как это сделать? Вот несколько рекомендаций

Для аудитории

Чтобы лендинг продавал, настройте правильный фокус. Меньше самопрезентации — больше обращения к потребностям и болям аудитории.

Например, вместо «мы расскажем про ...» напишите «вы узнаете о…», а вместо стандартного «мы принимаем онлайн-оплату» — «вы можете оплатить онлайн».

Читатель — эгоист, он хочет читать о себе. Так предоставьте ему такую возможность!

Особенности стиля

Все мы наслышаны об инфостиле, и это хорошо! Убираем стоп-слова, вводные фразы и заковыристые выражения, и вот — готов неплохой интернет-текст.

Но понравится ли он вашей аудитории?

Инфостиль — не панацея и не универсальная формула. Разберём на примерах.

1

Вы продаёте курс «Как дизайнить логотипы». Аудитория — молодые люди до 30 лет, интересуются диджитал. Цель прагматична: научиться дизайнить логотипы, начать фрилансить и заработать денег.

Подходит ли тут инфостиль? Да!

Такая аудитория любит живой, где-то дерзкий, но в целом простой и человечный стиль изложения. Все будут рады ёмким и понятным фразам.

2

Другое дело — курс по выходу к «Земному Сверхсознанию». Аудитория самая разная, но в основном взрослая, интересующаяся эзотерикой, магией и экстрасенсорикой. Цель эмоциональная и довольно эфемерная — выйти на новый уровень сознания, просветиться. Используем инфостиль? Скорее нет.Здесь нужно играть с эмоционально-окрашенными словами и добавлять тексту загадку, таинственность, покровительствующие интонации.

Структурные элементы

Блоки лендинга разные, в них разный текст.Обложка на первом экране — один из наиболее важных элементов одностраничника. Обычно на ней есть заголовок, подзаголовок и кнопка, но тут вариативно.Каждый структурный элемент выполняет свою задачу.Заголовок цепляет внимание, помогает установить контакт с пользователем и влияет на поисковую выдачу. Поэтому он должен содержать ключевую фразу, интриговать и быть интересным пользователю.

Подзаголовок — это поддержка и опора заголовка. Здесь можно раскрыть его смысл и не так сильно ужиматься в формулировках. Сделайте его конкретным и понятным аудитории.

Затем — блоки с информацией. Если продаём, нужно познакомиться, понятно рассказать о продукте, описать преимущества и фичи, разместить отзывы и призвать к целевому действию.

Несколько рекомендаций по наполнению

При знакомстве не растекайтесь мыслью по десктопу.

Блок, посвящённый себе любимым, должен быть меньше остальных. Говорите фактами. Не «более 10», а «11».Не забудьте напомнить пользователю, что именно он — часть ЦА. Так и напишите: наш продукт подходит [условно] студентам старших курсов, фрилансерам и молодым мамам в декрете. Читатель должен найти себя в списке.

Убедив пользователя в том, что вы знаете, кто он и какова его боль, расскажите, почему ваш продукт эту боль закроет.

Но, описывая преимущества и фичи, старайтесь смотреть не своими глазами, а глазами читателя и не заостряйте внимание на ненужных (но таких, на ваш взгляд, важных!) деталях. Дайте кристально чистую пользу.

Если речь идёт о действии пользователя, сделайте пошаговое руководство. Да, даже если там нужно только на кнопку нажать и телефон ввести.

— Добавляйте только правдивые отзывы.

Заботьтесь об аудитории. Если на секунду промелькнула мысль, что раздел неудобный, надо переделывать.

Конец

А кто слушал, молодец! Помните: ваша задача — не написание хорошего текста, а достижение цели (продажа продукта, заявка, подписка и др.)

Подчините ей каждую букву, и тогда всё точно сработает!

Начать дискуссию