Нормальная техника работы с возражениями в продажах
«Это нормально» — Крутейшая техника работы с возражениями.
Суть ее очень проста. Ответ на возражения клиентов начинаем со слов
«Это нормально»
Вот несколько примеров ответов на 3 популярных возражения:
1- Я подумаю
- Это нормально, когда к такой покупке относятся серьёзно. А что именно вызывает сомнения?
2- У нас есть свой поставщик
- Это нормально, когда компания вашего уровня имеет несколько поставщиков. Давайте подробнее расскажу о наших условиях, чтобы у вас был выбор?
3- Нет денег
- Это нормально, когда все деньги в обороте. Давайте я расскажу о нашей услуге, чтобы когда деньги появятся, вы имели нас в виду?
И после этих фраз желательно не рассказывать, а задать вопросы о текущей ситуации и пожеланиях клиента!
Результативных всем продаж!
1) "Нет денег - Это нормально" - классный заход.)))
3) "У нас есть свой поставщик - Это нормально, когда компания вашего уровня имеет несколько поставщиков. Давайте подробнее расскажу о наших условиях, чтобы у вас был выбор?" - вам прямым текстом говорят: "какие скидки и какую отсрочку дадите, если у вас цены и ассортимент такие же, как у нынешнего поставщика", а вы все свою шарманку крутите.
2) "Давайте я расскажу о нашей услуге, чтобы когда деньги появятся, вы имели нас в виду?" - нафига мне сейчас ваш рассказ? Позвоните после дождичка в четверг, может деньги появятся.
Лайк за критическое мышление вам :)