Как выбрать партнеров и сделать так, чтобы они вас рекомендовали? Как выбрать сотрудников и сделать так, чтобы они работали?
Наверняка, вы слышали про технологию продаж, взятую в кавычки в заголовке. Посмотрим на неё с другой стороны. Добавим критерий завершённости каждого этапа. Тогда будет легче анализировать свои продажи. Итак:
Как называть цену, чтобы клиент не просил скидку? Как продавать дорого? Предлагаю 7 способов, чтобы говорить о цене, показывая ценность своего предложения:
Одна из самых распространённых ошибок продавцов — презентовать товар характеристиками. Это примерно так:
Конечно, в любое время эти активности могли бы быть не лишними. Тем не менее, пробежитесь по пунктам, возможно у вас возникнут идеи. Итак: