Как выбрать партнеров и сделать так, чтобы они вас рекомендовали? Как выбрать сотрудников и сделать так, чтобы они работали?Есть такая поговорка, что 93% успеха организации – это система и лишь 7% - человеческий фактор. Всего лишь 7%? Ведь люди создают идеи, реализуют их, люди – это главное в компании! Как всего лишь 7%?А дело в том, что подбор – это тоже система. И его можно осуществлять на основе Пирамиды логических уровней Роберта Дилтса.Она поможет выбирать людей похожих на вас. Давайте разберемся, как это работает. Пойдем по уровням Пирамиды, начиная с нижнего.1 Окружение, контекст. (Проверочные вопросы - Кто, что, где, куда?) Пример:- Вы работаете на Западном районе и ваш партнер тоже- Вы снимаете офис в бизнес-центре класса А и ваш партнер тоже 2. Действие, поведение (Проверочные вопросы - Что делаешь? Что умеешь?)Пример:- Вы оба занимаетесь плаванием или шахматами- Вы оба выступаете на форумах и проводите мастер-классы 3 Способности (насколько круто умеешь, достижения)- Вы оба любите экстрим, у вашего партнера около 10 прыжков с парашютом, а у вас, например, около 10 погружений с аквалангом- У вас и у партнера сопоставимый оборот и количество сотрудников 4 Убеждения (я считаю, что…. /потому что….)- Вы оба считаете, что лучше продавать только тогда, когда клиент получит реальную пользу- Вам двоим близко саморазвитие, потому что у вас амбициозные цели 5 Ценности (ощущение, эмоции). (Проверочные вопросы – для чего? А что ты чувствуешь, когда… А что тебе это даёт…)Примеры:- Вы оба к большинству событий вокруг относитесь позитивно- Вы оба выберете своё дело вместо выходного, если задача достаточно амбициознаяВерхние уровни существенно влияют на нижние, поэтому важно выбирать людей, с которыми вы будете работать в команде по ценностям.А теперь проведите аудит своего окружения. К кому вас тянет? На что вы откликаетесь? Выпить пива, пойти в зал, сходить в театр или обсудить сериалы? Что обсуждают ваши сотрудники? Что на повестке дня у ваших партнеров?Больших вам продаж!