Как называть цену?

Как называть цену, чтобы клиент не просил скидку? Как продавать дорого? Предлагаю 7 способов, чтобы говорить о цене, показывая ценность своего предложения:

1. Оттянуть время. Суть приёма - выявить потребность, а потом озвучить своё предложение. Например, на входящем звонке клиент спрашивает: "Сколько стоит у вас массаж?". Не говорим о цене, пока не поймём, какой именно массаж подойдёт клиенту.

2. Вилка. Пример: "У нас квадроциклы стоят от 300 до 700 тыс. Руб. Для чего хотите приобрести?

3. Пицца. Раскладываем стоимость на составляющие (дольки пиццы). Например, номер в гостинице стоит 5000 руб. В номере есть сейф, холодильник, тв, кондер...

4. Метод подведения итогов. Похожий на пиццу, только стоимость озвучивается в конце. Пример: "В путёвку на двоих входит: перелёт, проживание в гостинице 5 звёзд с включёнными завтраками и все трансферы. Стоимость 170000 руб.

5. Сендвич. Стоимость в середине. Выгода-цена-выгода. Тренинг по продажам В2С с учётом вашей специфики стоит 100000 руб. По итогу тренинга вы получаете скрипты продаж и гарантию увеличения конверсии из заявок в оплаты минимум на 10%.

6. Бутерброд. Размазываем цену как масло. Пример. Ремонт под ключ включает: дизайн-проект 50000, стяжка - 100000 руб., штукатурка - 200000 руб., плиточные работы - 150000 руб. И т.п)

7. Деление. Дробим общую стоимость на сроки, метры, килограммы, штуки и т.д. Пример: абонемент на фитнес в месяц стоит всего 4000 руб.

А каким методом пользуетесь вы??

Результативных вам продаж!

2 комментария

1 и 2 случаи , для меня это красная тряпка. Как только продавец начинает вилять, зная абсолютно все вводные данные - связь с ним прерывается. «-Сколько стоит пилинг лица с кислотой, смешанный тип кожы, косметика Clinic?
-Ну у нас от 1500 до 5000, записываемся ?»

НЕТ! Мне нужно узнать цену , я тебе назвала точные данные
—-
6,7 пункт как по мне самые удобные и в случае чего можно поменять внутренность покупки.

1
Ответить

Спасибо за комментарий. Согласен, если вы спросили стоимость на конкретную услугу, тогда цену лучше назвать сразу. Иначе это как-будто меню в ресторане без цен, а только с названиями блюд.

Однако часто эти способы применимы в тех случаях, когда клиент не знаком со всей вариативностью предложений. Пример:
- Сколько стоит пилинг лица?
- Стоимость от 1500 до 5000 руб. в зависимости от типа кожи с косметики. Вы какой косметикой пользуетесь?

Ответить