Наверняка, вы слышали про технологию продаж, взятую в кавычки в заголовке. Посмотрим на неё с другой стороны. Добавим критерий завершённости каждого этапа. Тогда будет легче анализировать свои продажи. Итак: 1 Доверие сформировано. Вы познакомились с клиентом, клиент понимает, кто вы и чем вы можете быть полезны. Ваш собеседник расположен к диалогу с вами.2 Клиент квалифицирован.Вы понимаете, что клиент является целевым. Этап важен для взаимной экономии времени. Бывает такое, что менеджер уже провел презентацию, а только потом выяснил, что заявка из другого города, и человек попросту не сможет приехать получить услугу.3 Критерии выбора и принятия решения понятны.После этого этапа вы уже чётко понимаете, на что смотрит клиент при покупке, что для него важно, для чего он хотел бы приобрести продукт.4 Презентация проведена.Клиент понимает, как ваше предложение закроет его задачи, чем обоснована цена, почему нужно купить именно у вас и сейчас. Вариант 2 – клиент понимает ценность следующего шага (встречи, аудита, консультации, пробника и т.д.) 5 Сомнения сняты.У клиента не осталось возражений. 6 Достигнута договоренность о следующем шаге.Варианты: сделка проведена, встреча назначена, предложение отправлено и назначена дата созвона.Получился довольно сухой, но полезный пост.Что думаете?) Больших продаж!