Eternal Hate

+1355
с 2022
2 подписчика
3 подписки

Прошло всего два месяца, а уже статистика идёт на спад, для оценки всех последствий нужно минимум полгода.

Россияне помимо недорогих автомобилей за миллион ещё в огромных количествах скупали прадики, крузаки, альфарды и лексусы, у большей части россиян в сознании закрепилось большая привязанность и лояльность к прулям так как ещё их батя в девяностые притаскивал себе марка с Японии (тем более после жигулей культурный шок происходил), а ещё не поверишь, в Россию было очень удобно отправлять машины, так как до Владивостока всего 850км, судно за два-три дня доходило. Попробуй какой-нибудь Lexus LX570 или праворульную бэху продать в Пакистан - охуеешь от жизни.

А ещё да, мне как жителю дв эта тема близка и именно поэтому действия японцев для меня абсурдны, хоть и понятны, одобрение хозяев не хочется ведь терять

3
Ответить

1) Продаём что, гибриды, у которых обслуживание сложнее и дороже из-за наличия батареи? 3.5 литровые v6 альфарды? Дорогие ленд крузеры и лексусы? Деньги на это бедным странам японское правительство тоже выделит?
2) На ровном месте из-за последствий своих же тупых действий менять законодательство, круто придумали.

Я безумно рад, что ты даже спустя трехчасового разъёба до сих пор продолжаешь раскидываться своей либерашьей слюной и визжать смишнявки про российское тв, но пора уже признать, что не всегда Многоуважаемые Западные И Восточные страны ведут себя адекватно, даже жаль Японию что её настолько прогнули, ибо очевидно что такое многолетнее сотрудничество выгодно обоим сторонам и отказ от него ударит и по Японии

2
Ответить

В таком объёме - нет. В дальнейшей перспективе Японии будет весьма и весьма больно, уже спустя два месяца до них начинает доходить, не удивлюсь если через полгода они всё вернут обратно. Ещё бы - добровольно посылать нахуй такого преданного и большого партнёра

1
Ответить

Я уже не хочу вестись на эту жирноту, но да хуй с ним. Найди вторую такую же страну с близким месторасположением и с таким же спросом из-за тридцатилетнего сидения на игле бушных прулей, а потом поговорим. Что-то другим странам всё это время мешало нарастить такую же долю экспорта, аж не знаю что именно

1
Ответить

Перекупы в моменте нехило так подняли бабла на продаже уже имеющихся гибридов и 2.0 машин, ибо просто накинули лишнюю соточку к цене, все равно этим лохам некуда деваться. А что делать дальше - вопрос, не спорю.

Облегчаю задачу: страна рядом с Японией, страна из которой ушли почти все автомобильные бренды и страна в которой могут в больших объемах покупать машины за 3-5 миллиона рублей. Страны Африки? А откуда у них бабло на премиум и зачем им гибриды? Индия? Аналогичный вопрос. Новая Зеландия? Кому там сдалось за тридевять земель привозить себе бюджетный гибрид? У остальных стран с левосторонним движением внутреннее производство более чем налажено и сильной нужды в экспорте нет

4
Ответить

И во всех этих странах есть собственные заводы по производству Кока-Колы, а не импортированная из Америки, ну а отвечая на твой вопрос, санкции санкциями, а бизнес бизнесом, США то как раз не хочется большой рынок терять.
Ты вообще сравниваешь ввоз газировки которая производится во всех странах мира и серый ввоз японских машин из запретившей экспорт Японии, которая эти японские автомобили и производит, тем более для внутреннего пользования. Япония в любой момент может проверить японскую контору на предмет обхода санкций, контролирующие органы могут арестовать судно если запалят схему, кому такие риски нужны? Остаются только малоизвестные и непроверенные компании, которым и терять то нечего, крупные игроки опасаются, хотя разумеется обоим сторонам выгодно сотрудничество

1
Ответить

https://www.arabnews.jp/article/business/article_101217/

Да как бы эта новость является перепостом японской, в которой уже говорят что бизнес падает, а за три года начиная с 2020 доля российского экспорта увеличилась с 15% до 25%, средняя цена тоже росла и вся статистика продолжала бы расти, если бы не этот филигранный выстрел в хуй с японской стороны

2
Ответить

Перекупы наоборот в бабках купаются, у них золотой сезон начался. И ещё раз, напомни пожалуйста альтернативный ближайший (от Тоямы до Владивостока всего 850км) рынок с такой же покупательской способностью, который с такой же рьяностью будет скупать гибриды и лакшери японцев. Не припомнишь? Вот и я не могу вспомнить

2
Ответить

Потому что запрещён огромный пласт рынка, тем более самого популярного. Гибридный фит или нот нельзя, двухлитровый кашкай тем более, у разных японских производителей разная система гибридов и бывают получаются интересные системы, когда не батарея ассистент двигателю, а двигатель ассистент батареи, из-за чего например у того же ниссана e-power гибриды очень бодро едут с разгоном до сотки в 7.5-8 секунд, можно наказывать с светофора. Плюс отрезали коммерческие машины, пробокс там, нв200 и так далее, которые очень популярны у дачников или курьеров.

Вот и получается что раньше ты мог себе привезти гибридного 1.3 фита за ~лям и в ус не дуть, а если побогаче, то какого-нибудь хорька (toyota harrier), а теперь все, для нищих обычные атмополторашки, для богатых только Хонда црв с 1.5 турбо, у других компаний просто нет кроссоверов с двигателем меньше 2л.

9
Ответить

А почему японские компании из-за политических игр теперь должны лишаться дополнительного источника заработка и вместо продажи старых автомобилей просто отправлять их в пресс?

1
Ответить

Ещё раз напомни, кто из других соседей готовы покупать такие 0.7 фургончики?

2
Ответить

А могли продать устаревший корпоративный транспорт и сэкономить на обновлении автопарка, но ничего, они богатые, даже не заметят

2
Ответить

Напомни, какая ещё страна (желательно в пределах 1500км) готова в таких же масштабах покупать праворульные автомобили любого ценового сегмента?

5
Ответить

Я лишь интерпретировал фразу "больше 25%" в более приятной для уха форме, не больше, пусть будет 26%, хуй с тобой. Только ты так и не ответил, потеря четверти рынка это много или мало? Не 1%, не 2%, заметно больше.
В данной ситуации из россиян пострадала только дальневосточная часть страны и немного жителей Краснодарского края, там много двшников которые по старой памяти привозят японские тачки, в центральной части всем похуй на прули, у них тазы с вагом рулят, а вот сама Япония потеряла заметную часть сбыта своих ведёр, что уже за два месяца привело к тому, что среднестатический японец на ровном месте за проданную машину получит не условный миллион йен, а уже условные 950к, а тоямский работяга который спокойно себе больше двадцати лет переправлял в Россию машины потерял работу, хотя казалось бы какое дело обычному японскому работяге до какой-то там Украины

4
Ответить

Половина - это 50%, если мы идём от шкалы измерения до ста, тут же написано больше 25%, что вполне может быть и 99%, кто знает. Так ты на вопрос ответь, мудро поступили японцы или нет, учитывая выгодное российское месторасположение и особенности японского техосмотра, из-за которого большинству японцев нужно куда-то сливать свои вполне хорошие пятилетние автомобили, да и просто потому что могут новый купить?

3
Ответить

Больше 25% - это не 25%, а 26%, 27%, и так далее. Ок, не половина, четверть, добровольно отрезать от себя больше четверти рынка для экспорта это дальновидный шаг или нет?

1
Ответить

Они уже разрешили, но чёт потока именно бушек из под китайской жопы, а не дилерских тачек особо не наблюдается. Разве что электрички побаловаться привозят и чанганов много в владике появилось, очень стильно выглядят

Ответить

Ты можешь сколько угодно разбрасываться ярлыками, адекватные люди видят, что это не борьба с проклятыми русскими, а попросту дурость

4
Ответить

Ты можешь стебаться сколько угодно, но Россия действительно не один десяток лет в огромных масштабах скупала всё что угодно, и битые машины с R оценкой, и дорогущие лексусы lc500 за много миллионов, в добровольном порядке отрезать от себя такой лакомый и удобный для транспортировки рынок (от Тоямы до Владивостока всего 850 км) это очень глупое решение.
Тебе в самой статье написано, что россияне скупали больше 25% всех поддержанных авто, а теперь сам для себя ответь на вопрос, потеря почти половины экспорта это много или нет? К тому же японцы запретили не только гибриды, а ещё коммерческий транспорт, а теперь внимание, загадка, куда японским курьерским службам и пиццериям темерь сбагривать списанные пробоксы?

12
Ответить

Напомни, из Ирана к нам возят Кока-Колу произведённую в Иране или подпольными путями завезенную из Америки и переправленную в Россию?

3
Ответить

Как минимум при том, что японских властей заинтересует почему это контора внезапно после введения санкций отправила большую партию гибридных кроссоверов куда-нибудь в Африку, которые самим африканцам даром не сдались. Я уверен, что эти дураки в погоне за хозяйским одобрением будут тщательно следить за подобными схемами, и похрен что вся жизнедеятельность портовых японских городов в большей части завязана на автобизнесе, я за эти два месяца ещё не слышал о каком-то налаженном альтернативном пути. В частном пути, да, можно, вопрос только в деньгах и времени, но не поставленное на поток

1
Ответить

За посредничество в обходе санкций японскую контору могут лишить лицензии, а им такое не сдалось. Привезти окольными путями можно, кто ж спорит, вопрос только в прибавке к цене и стабильности таких костылей, крупные российские конторы по привозу тоже от такого отказываются, кстати

3
Ответить

Корея специфичная альтернатива, так как у нет бюджетных гибридов по типу фита или нота, оттуда обычно тащат либо большие корейские джипы и минивены, либо бэхи с ламбами, вариант только для богатых буратин

1
Ответить

Ага, какая-нибудь африканская страна внезапно начала ввозить японские тачки в Россию аккурат после введения санкций, совсем не палевно

1
Ответить

Ну как бы да, рынок так и работает, если что-то запрещают, значит цены на уже имеющееся запрещённое резко возрастают, особенно если товар ходовой, неважно кто именно запретил

Ответить

Да нет, покупали как раз свежие в основном, года так 2017-2022, ибо пошлина считается в том числе и от года, просто невыгодно было привозить старьё. Особо хитрые год назад в моменты падения йены умудрялись привозить себе новые четырехлитровые прадики буквально за 3.5-4 миллиона, выходило гораздо дешевле чем дилерские

4
Ответить

Порт другой страны на раз-два палит такую многоходовочку, а им пиздюли за посредничество не хочется получать

1
Ответить

Получается что эти мудрые японцы в дальнейшей перспективе выстрелили себе в хуй, так ещё и дали возможность заработать проклятым россиянам, у которых на руках имеется какой-нибудь старенький двадцатый приус, ибо цены на все уже имеющиеся в стране гибриды моментально возросли

4
Ответить