«Нашим пользователям мы предоставляем этот выбор: они могут оплатить бонусами часть покупки у партнеров приложения, потратить их на мобильную связь или проезд на общественном транспорте, а также приобрести скидочные купоны в «Магазине» приложения. Наша концепция состоит в том, что ты покупаешь у партнера X, а тратишь, например, бонусы у партнера У, – рассказывает коммерческий директор мобильного приложения Город Артур Альберт. – Благодаря участию в программе наши партнеры могут «дотянуться» до своей аудитории: реактивировать её, повысить лояльность, привлечь новых клиентов. Пользователь гораздо охотнее сделает покупку у нашего партнера, потому что он сможет списать в счет покупки до 80% бонусов, ему это будет выгодно. Мы говорим про универсальное пространство, где возможности накопления бонусов намного шире, чем в локальных программах, – это каждодневные покупки, от оплаты проезда на транспорте до сферы услуг. Таким образом, человек довольно быстро копит свой бонусный фонд и готов его тратить у наших партнеров», продолжает он.