В статье разберем ключевые вопросы, которые нужно задать себе перед продвижением и четыре шага, как можно продвигать ваш бренд без таргета. Сейчас некоторые эксперты столкнулись с тем, что трафик, который шел с таргета в Инстаграм приостановился, а новых каналов продаж нет.И раз вы здесь и читаете это, то ищете новые способы. О которых сегодня и поговорим, в том числе и о ВКонтакте. Это пост подойдет еще и маленьким блогам, которые не использовали таргет. Вопрос один: а как же продвигаться? И где брать трафик?Скорее всего у вас что-то из этого: Интуитивно выстроенная воронка продаж, но при форс-мажорах, как сейчас, она рушится вместе с вашим доходом и бизнесом.Логично выстроенная, подобранная под ваш темперамент и предпочтения.Отсутствие воронки вообще.Начнем с того, что у каждого эксперта должна быть понятная ему воронка продаж. Даже написанная на коленке.Откуда к вам приходят люди? На какой продукт?Есть ли у вас бесплатный продукт (лид-магнит) для знакомства?Куда попадает это потенциальный клиент дальше, если: а) покупает б) думает в) не покупает?Если вы эксперт и ведете онлайн-блог, то зарабатываете на лояльных целевых подписчиках (=через прогревы из блога) или на холодном трафике, который привлекаете на лид-магнит. 💵 Чем больше количество, тем больше денег. Это приводит к масштабу.На моем курсе «START» подробно объясняю, что одним контентом невозможно заработать денег и собрать трафик. Если вы хоть раз погружались в бизнес, а не хобби-ведение странички (подставьте любую соц сеть), то знаете схему:Сначала вы понимаете: кто я как эксперт? Какой у меня продукт? Какая аудитория?Потом упаковываете свой продукт, чтобы клиенты могли ознакомиться (четко, понятно, доступно)Приводите трафик на страницу/платформу: Нельязграм, Телеграм, сайт, Я.Дзен или YouTube.Общаетесь с потенциальными клиентами.Продаете.Эта схема — классика. На курсе «START» личного бренда ее подробно разбираем и строим для каждого. Допустим, что у вас на всех шагах все понятно и выстроена воронка. Не хватает трафика. Что с ним делать?Есть 4 СПОСОБА, которые доступны каждому:Марафоны. Это способ с фиксированной оплатой за участие в обучающем проекте, где вы проводите прямой эфир, дарит лид-магнит, а участники взамен обязаны на вас подписаться. Очень целевая аудитория примерно по 30-50 руб. Искать можно по авторам таких программ, названию или спросить коллегу. Чаще всего встречается в Инстаграм.Массовые рассылки и личные рассылки в Телеграм, Инстаграм, Вконтакте. Здесь нужны вложения на саму рассылку и копирайтинг, чтобы не потерять привлеченных людей. Не надо копировать сообщения, которые всем пересылают. Отталкивайтесь от вашего ведущего лид-магнита и воронки.Интересный контент. Он работал в Инстаграм (запрещенная площадка в РФ), в Телеграм и тем более во Вконтакте. То, что зацепит, может легко завируситься по Сети. Основные критерии: актуальная тема, цепляющая картинка, регулярность выхода контента. Например, напишите лайфхак, совет или топ-список, которыи будет полезен для потенциальных клиентов.Лидеры мнений. Это походит на совместные прямые эфиры в Инстаграм с блогерами по обмену аудиторией. Я рекомендую найти в ВК/Телеграм лидеров мнении в теме и обсудить сотрудничество/бартер/рекламу.Как видите, можно привлекать трафик на ваш продукт и без таргета, но с временными и денежными вложениями.Главное — начать с воронки продажи вашей услуги. Понимаете ли вы ее? Если есть вопросы, то жду вас на обучении. После месяца в «START» у вас не будет этого вопроса :)Узнавайте больше про личный бренд, маркетинг и продажи в моей группе