Если вы хоть раз слышали фразу «займись своим личным брендом», но не понимали куда бежать, что делать и как осуществить свою мечту за счет этого личного бренда, то эта статья для вас. С чего начать, если вы задумались о вашем имени как об отдельном бренде, который будет вас продавать в той профессиональной тематике, которую вы выбрали.Когда я начинала строить карьеру маркетолога, то передо мной встал вопрос: а вы из чьих будете? Как вас именовать и куда записать?Я росла и училась в окружении маркетологов, поэтому избыток людей с такой профессией мне казался очевиден. Кто и как отличается? здесь встал вопрос: а как отличиться от других?Строительство бренда начинается с вашей глобальной цели чего вы хотите в жизни. И я уверена, что это не просто игрушки и вопросы на «позабавляться».Бренд - это валюта, которой вы торгуете, когда предлагаете свои услуги и свой продукт. Чем значимее ваше имя, тем выше наценку на продукт вы можете ставить и тем быстрее вы можете донести любую информацию до аудитории.Подписчик дорожает, любимая соцсеть запрещена, а на дворе 2022 год. Можно ли построить личный бренд за несколько месяцев и какие шаги нужны?ЦЕЛЬ И МИССИЯ С чего начинается ЛБ — с ответа на вопрос «а какая моя цель»? Достижимая цель, которую вы хотите получить в течение..ТЕМАТИКА вашего бизнеса и проекта и ваша личная ЭКСПЕРТНОСТЬВАШИ АТРИБУТЫ — ВНУТРЕННИЕ ЦЕННОСТИ И ВНЕШНИЕ АТРИБУТЫКЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ИЛИ УТП — что делает вас непохожим на других конкурентов? Почему люди придут к вам? Какими качествами вы обладаете, которые цепляют?Определитесь с ПЛОЩАДКОЙЗаймитесь КОНТЕНТОМРаботайте с ДОВЕРИЕМ. Ваша репутация — это ключ к тому, что у вас быстро купят. Опубликуйте свои отзывы, результаты, кейсы. Пишите ваше экспертное мнение на тему..Расскажите свою ЛЕГЕНДУ БРЕНДА. Ваше становление тем, кем вы сейчас являетесь? Как вы к этому пришли? Опишите последние 10 лет вашего пути по годам, что происходило?Дружить с другими БРЕНДАМИ— нетворкинг и другие личные бренды помогут узнать о вас как можно большему количеству людей.Помним, что личный бренд — это ваши результаты помноженное на охваты.То есть если вы рассказываете как можно большему количеству людей, кто вы, тем больше о вас знают.ПРОМОУШЕН:Сообщества во всех соцсетях, канал на YouTubeРассылки в мессенджерах и каналыТелевидение и радиоРаспространение тиража бумажных книгПосев (размещение) контента на чужих площадкахРекламаИ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО — ИГРАЕМ В ДОЛГУЮ