{"id":13978,"url":"\/distributions\/13978\/click?bit=1&hash=638579ef2a37e1f7e909c044277a89a7a960ab4ede2730ac44864a8991184e5d","title":"\u0420\u0430\u0437\u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0437\u0430 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"c5c4e247-90b7-50d1-b548-b20af057f0c8"}

Этот чек-лист поможет уменьшить бюджет в 2 раза

И так, зайдя в аккаунт Яндекс Директа, я хочу увидите:

  1. Раздельные кампании на поиск и РСЯ (если вам сделали их совместными, это повод дальше даже не проверять, а лучше сразу искать нового подрядчика)

2. Каждая из этих кампаний делится минимум на следующие регионы: СПб/МСК/РОС, в идеале отделить все города миллионники, а Москву отделить от Московской области. Это делается для оптимизации цены за клик в нужном мне регионе, в противном случае переплачиваете мой клиент, иногда это небольшие деньги, иногда это может быть действительно выгодно.

3. Перехожу в кампанию, которая размещается на поиске. Там я должен увидеть структуру: 1 группа объявлений = 1 ключевое слово, при этом смотрю, чтобы в группе объявлений было 2-3 разных объявления с разными посылами, это нужно для того, чтобы Яндекс провел А/Б тестирование и выбрал более конверсионные.

После проверки этих пунктов, я уже сформировываю первое представление о РК клиента, если что-то из этих пунктов не нашел, значит есть над чем работать. После этого я сажусь за написание рекомендаций в основном это лист рекомендаций формата А4.

0
Комментарии
0 комментариев
null