{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Этот чек-лист поможет уменьшить бюджет в 2 раза

И так, зайдя в аккаунт Яндекс Директа, я хочу увидите:

  1. Раздельные кампании на поиск и РСЯ (если вам сделали их совместными, это повод дальше даже не проверять, а лучше сразу искать нового подрядчика)

2. Каждая из этих кампаний делится минимум на следующие регионы: СПб/МСК/РОС, в идеале отделить все города миллионники, а Москву отделить от Московской области. Это делается для оптимизации цены за клик в нужном мне регионе, в противном случае переплачиваете мой клиент, иногда это небольшие деньги, иногда это может быть действительно выгодно.

3. Перехожу в кампанию, которая размещается на поиске. Там я должен увидеть структуру: 1 группа объявлений = 1 ключевое слово, при этом смотрю, чтобы в группе объявлений было 2-3 разных объявления с разными посылами, это нужно для того, чтобы Яндекс провел А/Б тестирование и выбрал более конверсионные.

После проверки этих пунктов, я уже сформировываю первое представление о РК клиента, если что-то из этих пунктов не нашел, значит есть над чем работать. После этого я сажусь за написание рекомендаций в основном это лист рекомендаций формата А4.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда