Этот чек-лист поможет уменьшить бюджет в 2 раза

И так, зайдя в аккаунт Яндекс Директа, я хочу увидите:

  1. Раздельные кампании на поиск и РСЯ (если вам сделали их совместными, это повод дальше даже не проверять, а лучше сразу искать нового подрядчика)
Этот чек-лист поможет уменьшить бюджет в 2 раза

2. Каждая из этих кампаний делится минимум на следующие регионы: СПб/МСК/РОС, в идеале отделить все города миллионники, а Москву отделить от Московской области. Это делается для оптимизации цены за клик в нужном мне регионе, в противном случае переплачиваете мой клиент, иногда это небольшие деньги, иногда это может быть действительно выгодно.

3. Перехожу в кампанию, которая размещается на поиске. Там я должен увидеть структуру: 1 группа объявлений = 1 ключевое слово, при этом смотрю, чтобы в группе объявлений было 2-3 разных объявления с разными посылами, это нужно для того, чтобы Яндекс провел А/Б тестирование и выбрал более конверсионные.

Этот чек-лист поможет уменьшить бюджет в 2 раза

После проверки этих пунктов, я уже сформировываю первое представление о РК клиента, если что-то из этих пунктов не нашел, значит есть над чем работать. После этого я сажусь за написание рекомендаций в основном это лист рекомендаций формата А4.

Этот чек-лист поможет уменьшить бюджет в 2 раза
Этот чек-лист поможет уменьшить бюджет в 2 раза
11
Начать дискуссию