Кейс: договоров на 5 млн. руб со стоимостью лида 439 ₽ в сфере строительства каркасных домов

Всем доброго времени суток!

Я подготовил для Вас кейс о моем опыте работы с небольшой строительной компанией «КаркасСтрой», занимающейся строительством каркасных домов.

Дано: — лендинг, требующий изменений и плохо настроенный Яндекс.Директ.

Задача: — привлечение целевой аудитории, повышение количества заявок по строительству домов. Средний чек — 2 500 000 ₽

Дабы развеять миф о том, что Яндекс Директ не работает, я разработал четкую стратегию комплексного продвижения: контекстной рекламы.

От нашего клиента было предложено несколько УТП — беседка бесплатно при заказе дома до 1 июня 2019 года, дизайн-проект при оставлении своих контактных данных в лид-форме и строительство жилого дома за 60 дней.

Начало работы: Первым делом была создана ментальная карта, где была выявлена наша ЦА, ее интересы, боли и конкуренты организации.

Ниже можете ознакомиться:

Кейс: договоров на 5 млн. руб со стоимостью лида 439 ₽ в сфере строительства каркасных домов

Целевая аудитория Целевая аудитория - люди, которым интересны технологии и процесс строительства, а также те, кто хочет построить современный загородный дом. В основном это жители Ульяновска, женщины и мужчины от 25+, с высоким достатком, которые хотят жить за городом, а также те, которые уже живут и хотят улучшать качество своей жизни вне городской суеты.

На основе этих данных и анализа конкурентов был составлен подробный контент-план на месяц:

Кейс: договоров на 5 млн. руб со стоимостью лида 439 ₽ в сфере строительства каркасных домов

Контекстная реклама Яндекс.Direct Бюджет на рекламу в Яндекс.Директ составлял 5 тысяч рублей.Было создано около 30 объявлений, после тестов осталось 16 с более лучшими показателями:

Кейс: договоров на 5 млн. руб со стоимостью лида 439 ₽ в сфере строительства каркасных домов

Статистика по Яндекс.Директ. Результаты рекламной кампании по Яндексу:

— было оставлено 5 заявок на сайте и порядка 10 звонков по номеру телефона. По итогу стоимость обращения составила: 333 руб.

Предыдущий счетчик Яндекс.Метрики стоял некорректно, пришлось переустанавливать во время уже запущенной кампании. В данной тематике ретаргетинг не очень хорошо себя проявил, и из-за него сильно просел CTR на общем фоне.

Кейс: договоров на 5 млн. руб со стоимостью лида 439 ₽ в сфере строительства каркасных домов

Счетчик Яндекс.Метрики В данной сфере очень важен время обработки заявки, впрочем как и везде. А цикл сделки порой занимает от недели до полугода.

Подведем итоги работы :

Яндекс.Директ - 10 лидов по 495 рублей

Клиент остался очень доволен проделанной работой, сказав что я «сделал ему работы на несколько месяцев вперёд»

Буду рад обратной связи в комментариях!

С уважением Михаил Забегалов.

Начать дискуссию