{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}
Михаил Забегалов

Кейс: договоров на 5 млн. руб со стоимостью лида 439 ₽ в сфере строительства каркасных домов

Всем доброго времени суток!

Я подготовил для Вас кейс о моем опыте работы с небольшой строительной компанией «КаркасСтрой», занимающейся строительством каркасных домов.

Дано: — лендинг, требующий изменений и плохо настроенный Яндекс.Директ.

Задача: — привлечение целевой аудитории, повышение количества заявок по строительству домов. Средний чек — 2 500 000 ₽

Дабы развеять миф о том, что Яндекс Директ не работает, я разработал четкую стратегию комплексного продвижения: контекстной рекламы.

От нашего клиента было предложено несколько УТП — беседка бесплатно при заказе дома до 1 июня 2019 года, дизайн-проект при оставлении своих контактных данных в лид-форме и строительство жилого дома за 60 дней.

Начало работы: Первым делом была создана ментальная карта, где была выявлена наша ЦА, ее интересы, боли и конкуренты организации.

Ниже можете ознакомиться:

Целевая аудитория Целевая аудитория - люди, которым интересны технологии и процесс строительства, а также те, кто хочет построить современный загородный дом. В основном это жители Ульяновска, женщины и мужчины от 25+, с высоким достатком, которые хотят жить за городом, а также те, которые уже живут и хотят улучшать качество своей жизни вне городской суеты.

На основе этих данных и анализа конкурентов был составлен подробный контент-план на месяц:

Контекстная реклама Яндекс.Direct Бюджет на рекламу в Яндекс.Директ составлял 5 тысяч рублей.Было создано около 30 объявлений, после тестов осталось 16 с более лучшими показателями:

Статистика по Яндекс.Директ. Результаты рекламной кампании по Яндексу:

— было оставлено 5 заявок на сайте и порядка 10 звонков по номеру телефона. По итогу стоимость обращения составила: 333 руб.

Предыдущий счетчик Яндекс.Метрики стоял некорректно, пришлось переустанавливать во время уже запущенной кампании. В данной тематике ретаргетинг не очень хорошо себя проявил, и из-за него сильно просел CTR на общем фоне.

Счетчик Яндекс.Метрики В данной сфере очень важен время обработки заявки, впрочем как и везде. А цикл сделки порой занимает от недели до полугода.

Подведем итоги работы :

Яндекс.Директ - 10 лидов по 495 рублей

Клиент остался очень доволен проделанной работой, сказав что я «сделал ему работы на несколько месяцев вперёд»

Буду рад обратной связи в комментариях!

С уважением Михаил Забегалов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null