Рекламные кампании в Яндекс Директ на поиск. Регион – вся Россия, кроме Кавказа и Дальнего Востока. Причем кампании разделил по городам, сильно удешевляет стоимость заявок от потенциальных клиентов (обращений). Подключена Яндекс Метрика для отслеживания статистики. Также подключил коллтрекинг Callibri, для более точной аналитики. Сразу видно сколько звонков, с какого ключевого запроса и какая стоимость получилась в итоге. В независимости от проекта, всегда подключайте сквозную аналитику, чтобы лучше видеть всю картину по работе рекламы. Так вы сможете полноценно заниматься ведением, а не доверять на слово клиентам. Была настроена подмена заголовка на сайте по ключевым запросам. Это был пробный запуск на праздниках в январе. Заявки по 440 рублей, всего 20 заявок за 7 дней.