Кейс: Как найти клиентов SMM специалисту в Яндекс Директ

Где же найти клиентов СММ специалисту? На этот вопрос я отвечу в этом кейсе.

Обратилось ко мне одно SMM-агентство на настройку Яндекс Директа. Для многих покажется странным, но странного тут ничего нет. Если вы хотите получать клиентов с помощью рекламы в Яндекс Директ, то вам нужен сайт, подойдет даже лендинг.

Даже если вы частный SMM-специалист в Инстаграм, а не агентство.

На сайт загружается вся информация о вас, как о специалисте в соцсетях, ваше портфолио, цены на услуги и контактные данные. Этот сайт можно использовать также для таргетированной рекламы.

В итоге что было проделано?

Рекламные кампании в Яндекс Директ на поиск. Регион – вся Россия, кроме Кавказа и Дальнего Востока. Причем кампании разделил по городам, сильно удешевляет стоимость заявок от потенциальных клиентов (обращений). Подключена Яндекс Метрика для отслеживания статистики. Также подключил коллтрекинг Callibri, для более точной аналитики. Сразу видно сколько звонков, с какого ключевого запроса и какая стоимость получилась в итоге. В независимости от проекта, всегда подключайте сквозную аналитику, чтобы лучше видеть всю картину по работе рекламы. Так вы сможете полноценно заниматься ведением, а не доверять на слово клиентам. Была настроена подмена заголовка на сайте по ключевым запросам. Это был пробный запуск на праздниках в январе. Заявки по 440 рублей, всего 20 заявок за 7 дней.

Кейс: Как найти клиентов SMM специалисту в Яндекс Директ

Неплохо, если учесть что в основном приобретают продвижение за 19 500 рублей и ведут клиента по пол года и больше.

22
Начать дискуссию