Это была плановая настройка рекламы, так как мы с клиентом работаем с июня 2022 года. Настраивать рекламу на сайт: https://otdyh-dety.ru/winter начал в октябре 2022 года, стратегия рекламы: “Максимум конверсии” с оплатой “За конверсии” первоначальная стоимость конверсии 150 рублей и за 13 дней реклама привела 129 конверсий.Она за это время прошла обучение и после этого я начал снижать стоимость конверсии, также был уменьшен недельный бюджет с 102000 рублей до 2000 рублей.В рекламе этого проекта были задействованы типы рекламы: поисковые и РСЯ. После недели кампании были проанализированы и часть отключена (с 17 кампаний осталось 4 кампании). РСЯ такого формата:За период с 13.10 по 9.12 было 188 конверсий по 15 рублей.За все время с 3.10 по 9.12 было 317 конверсий за 69 рублейЗа это время было потрачено 21000 рублей. Благодаря Яндекс Директ были закрыты записи на январь