При том, что проплата шла через ООО "Интернет Решения". И счет был выставлен от ООО "Интернет Решения". И сигнал о том, что по номерному счету произошла оплата от другого юрлица, а не того, кто запрашивал счет, в Озон ушла. Вопрос не втом, чтобы валить. Вопрос в том, чтобы предупредить, найти и наказать мошенников. Озон здесь первое заинтересованное лицо. Тем более что транзакция прошла через их счета.
Мы сами в ахуе от произошедшего. Просто Озон мобильнее в этих историях. Бить надо по всем фронтам. Быстрее реакция на сигнал, лучше всем.
Ну так факт обсера никто и не отрицает. Вопрос в том, что схема работает дальше и другие люди попадают в нее. А Озон, вместо принятия к сведению таких историй, отгораживается скриптами и "обращайтесь в полицию". Обратимся, не вопрос, только сколько людей эта компашка еще кинет? Пока обращение пройдет по всем инстанциям.
Сумма и НДС. Звонок был, что не пишется Оплата по счету № за котел такой-то. Это наш косяк. Но, блин, столько шизы и требований встречаешь при оплате разных платежей, что тут уже ничему не удивляешься.