qqrq

+228
с 2017
1 подписчик
27 подписок

Ты реально не можешь сложить два плюс два, япония санкции ввела, ввела, человек делает вывод, что это повлияло на ниссан. Что тут не понятно? При чем частная компания или нет?

4
2

Так нельзя сравнивать, нужно знать структуру компании, и долю производства внутри компании и внешних подрядчиков. Можно оценивать по какой нибудь одной операции, например сварке кузова. Банально например клининг скорее всего на автовазе в штате, по старой советской традиции. Но не факт, что он работает менее эффективно, чем клининг на аутсорсе, хотя вероятно

1

О чем такой длинный спичь, вам же сказали про судей и их авторитет, а вы вообще куда то в сторону.

3

Скорее наоборот, у китайцев будет нормальный андроид, а не какая нить корпоративная ось

Этож только бренды, само производство то в азии, например чипы эпл производит tsmc

5

В ближайшее время да, скорее всего не взлетит, но в будущем проблему решат скорее всего подгоном инфраструктуры и алгоритмов навстречу друг другу.

Уж слишком голословно, время реакции дело десятое, проблема в обнаружении и прогнозировании.

А для тех кому не лень ехать Глобус появился, ашан тут конечно не конкурент

1

Оценки есть разные, но тут в таблице указаны самые позитивные для Финляндии и самые негативные для СССР

1

И по поводу импорта, курс за год упал с 92 рублей до 96, это примерно 4%, плюс инфляция доллара возьмем 3%, то есть примерно так и выходит по импорту 7%, ну можно еще добавить пару процентов на усложнение транзакций, но 20 не выходит даже по импорту.

Ну тут очень много логических ошибок, в инфляции доля импорта не такая уж и значительная, чтобы по ценам на импорт судить об инфляции в целом, кредиты берут по разным причинам, это бывает иррационально, например просто хочется новую машину, а бывает рационально, если прибыль покроет процент, инфляция тут может и влияет на принятие решения, но далеко не самый важный фактор.

То есть вы думаете, что ключевая ставка должна равняться показателю инфляции?

Примерно так, но дается это не всем

Для багажа тоже есть, еще в прошлом году было, видимо в тестовом режиме, иначе не понимаю как они работали без этого разрешения

хз зачем, это не всегда значит, что это не нужно и там сидят дураки, бывает еще так, что вы просто не до конца в теме.

Возможно число пользователей активных при таком шаге бы уполовинилось к примеру, а это уже плохо вляиет на капитализацию, вот и решили их оставить.

Можно пруф про позволила покинуть страну? Ну и как это отменяет то, что его пустили в Германию?