По моему вопросу деньги вернули. Но вернул Сбер, они писали претензию продавцу.
Деньги вернули. По запросу Сбер банка, на торговую площадку
Ну а зачем, что то решать, предлагать, деньги то идут. Ты не работаешь, а денежка капает - мечта. А так да, я уже предложите сохранить деньги на внутренней платежной системе, укажите какие платежные системы позволяют выводить деньги, а то упёрлись на одну карту, у меня несколько платежных систем, я выведу через другую. Абсолютно никакого диалога, только отписки .
Боролись за качество, доставку, сервис, а пришли к продавщице из продовольственного. Только деньги вынимать из населения научились, плати как угодно, а в ответ ничего.
Ну мы ждём. Тоже пытаемся разобраться в ситуации.
Да даже здесь на уровне отписки. Ни сроков, ни разяснений. На уровне ребенка: " Мама, я обкакался, но я научусь добегать до туалета". А мы здесь сами ищим причины предлагаем варианты решения. Кстати Сбер так и не отписался до сих пор.
Тем более что в МаркетПлейсах сейчас уже есть выбор и конкуренция.
Что то тишина с ответом.
Так они и здесь отвечать перестали.
Если полазить по чату, то и с киви проблемы.
У меня Сбер.
Мне Али не может даже предоставить код проведения межбанковских транзакций (ARN-код). По этому в моем случае виноват именно Маркетплейс.
#Сбербанк, #Альфабанк будут комментарии?
Так дело в том, что площадка не ведёт диалог с потребителем. Не пытаются найти альтернативы, хоть тот же электронный кошелек, хочешь закупись на площадке, хочешь жди когда появится возможность вывести, но ты видишь свои деньги.
С чего это торговая площадка стала игнорировать правила возврата установленные ими же. Я тоже жду возврата уже больше месяца с 04.03.22. Заказ 5017243426117456. Да и ваши специалисты только пишут отписки.
Как раз Сбер и вернул мне деньги. А Али строчит отписки и по программе возврат до сих пор в состоянии одобрения.