Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть слегка увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации. Некоторые пользователи могут начать сильно волноваться и обратятся в банк для подачи на чарджбэк, мы крайне не советуем этого делать, заказ окажется заморожен и средства вернутся только после его разморозки, на этой уйдёт больше времени, чем на решение нашей командой. Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.
на этой уйдёт больше времени, чем на решение нашей командой.да ваша команда ничего не решает, только и может, что слать шаблонные ответы.
Я в вашем новом мобильном приложении для России по осени делал заказы, за которые получал баллы, которыми можно оплатить до 50% стоимости покупки.
Ну и что? В марте делаю заказы с применением этих баллов, ваша система закрывает мои заказы. Баллы возвращает в виде купона, который сгорает через сутки. С этим купоном так же ваша система закрывает заказы.
Обращаюсь в вашу ТП через чат с просьбой разобраться в чем проблема, спрашивают не имею ли я других аккаунтов, какими картами оплачиваю. Говорю, что акк один, если есть какие-то дубли в системе, то пусть сообщат. Пересылают обращение дальше, говорят, что вам ответят по емейлу, а там ответ один: Мы внимательно проверили все данные и сообщаем вам, что заказы закрыты по соображениям безопасности. Причин отклонения нам не сообщается к сожалению. Рекомендуем оформить заказ без купонов и промокодов, а также попробовать сделать заказ в магазинах других продавцов на похожие товары.
Спасибо бл, очень помогли. А то я без вас не вижу, что заказы закрываются. Более 10 лет совершаю у вас покупки с одного единственного аккаунта и вот те здрасьте, "Причин отклонения нам не сообщается к сожалению.". А зачем тогда нужна ваша ТП, если ничего решить не может?
Здравствуйте! Стандартный срок возврата средств составляет от 3 до 20 дней, но сейчас из-за технических ограничений на проведение возвратов по некоторым заказам, этот срок может быть слегка увеличен. Специалисты финансового и технического отдела прикладывают все усилия, что бы скорее вернуть средства нашим пользователям, мы пониманием насколько это сейчас важно в текущей ситуации.
Некоторые пользователи могут начать сильно волноваться и обратятся в банк для подачи на чарджбэк, мы крайне не советуем этого делать, заказ окажется заморожен и средства вернутся только после его разморозки, на этой уйдёт больше времени, чем на решение нашей командой.
Благодарим вас за уже оказанное терпение и просим подождать еще немного. Приносим извинения за неудобства.
на этой уйдёт больше времени, чем на решение нашей командой.да ваша команда ничего не решает, только и может, что слать шаблонные ответы.
Я в вашем новом мобильном приложении для России по осени делал заказы, за которые получал баллы, которыми можно оплатить до 50% стоимости покупки.
Ну и что? В марте делаю заказы с применением этих баллов, ваша система закрывает мои заказы. Баллы возвращает в виде купона, который сгорает через сутки. С этим купоном так же ваша система закрывает заказы.
Обращаюсь в вашу ТП через чат с просьбой разобраться в чем проблема, спрашивают не имею ли я других аккаунтов, какими картами оплачиваю. Говорю, что акк один, если есть какие-то дубли в системе, то пусть сообщат. Пересылают обращение дальше, говорят, что вам ответят по емейлу, а там ответ один:
Мы внимательно проверили все данные и сообщаем вам, что заказы закрыты по соображениям безопасности. Причин отклонения нам не сообщается к сожалению. Рекомендуем оформить заказ без купонов и промокодов, а также попробовать сделать заказ в магазинах других продавцов на похожие товары.
Спасибо бл, очень помогли. А то я без вас не вижу, что заказы закрываются. Более 10 лет совершаю у вас покупки с одного единственного аккаунта и вот те здрасьте, "Причин отклонения нам не сообщается к сожалению.". А зачем тогда нужна ваша ТП, если ничего решить не может?