{"id":13660,"url":"\/distributions\/13660\/click?bit=1&hash=829c3f4bd5611858ea9456b55832e0254413f056f0bd8b6fa3b9fccae541092c","title":"\u041b\u0438\u0434\u0435\u0440\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0442\u044c \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u0433\u0434\u0435","imageUuid":"b21a2e96-c2cd-51bd-a6d9-39deeed48e3c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Immerse Lab

Auggie Awards-2022: как Immerse lab получил первый в России "XR-Оскар"

3 июня 2022-го года в Санта-Кларе, Калифорния, BEST CAMPAIGN вручили нашему проекту "Виртуальное путешествие в Арль с LG SIGNATURE". Это была наша первая номинация, но оказалось, что победа - это волнительно, но не сложно, если у вас крутой проект.

Мы подавали проект на премию в последний момент, 5-го апреля. А уже 13-го открылось публичное голосование за номинантов. Согласно правилам премии, победители определяются в два этапа: сначала проходит публичное голосование за номинантов, а затем жюри выбирает победителей. Голосование проходило до 5-го мая, и мы уже ни на что не рассчитывали, как 18-го числа нам на почту пришло письмо:

Евгений Мандельштам, СЕО Immerse lab, бросил все и полетел в Санта-Клару: "Как номинанту категории, нам прислали гостевой билет на выставку. Так что я поехал в Калифорнию, чтобы побывать на AWE и познакомиться с другими участниками номинации и жюри. На победу мы не рассчитывали, и я буквально потерял дар речи, когда нас объявили как победителей, так без него приз и получил".

Церемонию вел Ори Инбар, кофаундер AWE и Super Ventures, номинацию Best Campaign объявляет Кристофер Лафайет, XR/VR-евангелист, основатель The Black Technology Mentorship Program. Приз получает Евгений Мандельштам, CEO Immerse lab.

В этом году жюри выбирало победителя по принципу максимальной включенности всех членов команды в результат проекта: "Маркетологи, разработчики, дизайнеры и евангелисты - все они развивают рынок расширенной реальности", - заявил со сцены XR-евангелист Кристофер Лафайет. Так и есть, мы в Immerse lab не ставим на первое место саму технологию, мы считаем, что успешные AR-проекты - это результат работы креаторов, маркетологов и дизайнеров не меньше, чем разработчиков и продуктологов. Это связано с тем, что технология еще не получила широкого распространения, и от того, как она будет преподнесена и объяснена конечным пользователям и зависит успех проекта.

Конкуренты:
Выбор победителя проходит в два этапа: сначала на сайте премии идет пользовательское голосование, а затем из проектов, вошедших в шорт-лист по количеству пользовательских оценок, жюри выбирает победителя.

Кроме нас в номинации были представлены:

The Hidden World of Waffles + Mochi

AR-активация с героями детского кулинарного шоу, запускающаяся по распознаванию элементов в супермаркетах.

King's Hawaiian: Guy Fieri Flavortown

AR-погружение на Гавайи как часть рекламной кампании гавайских булочных.

Sinister AR Collection

AR-этикетки австралийского вина De Bortoli с животными-пандемиками в дополненной реальности.

Accolade Wines: Banrock Station

AR-путешествие по винодельням и винным полям Banrock

Итоги:

Победа Immerse Lab и LG Signature на Auggie Awards 2022 - достижение всей российской индустрии расширенной реальности, признание уникальных способностей российских разработчиков, художников и маркетологов быть на самом острие создания и развития будущих метавселенных.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null