Ильмир Абубакиров

+4
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Не получилось ни у кого пополнить напрямую фиатом кошелек бота?

Спасибо за ответ, если честно, абсолютно не информативный. Я спрашивал про одно, вы ответили шаблонно про другое...

1. В чате поддержки я несколько раз просил уточнить СРОК ОГРАНИЧЕНИЯ ДБО - ни кто не ответил на мой вопрос. Может тут хотя бы подскажите?

2. Почему о блокировке меня не уведомили надлежащим образом? О существующем ограничении я узнал постфактум. Ладно я не смог купить молоко в магазине, а если бы я не смог оплатить бензин на трассе??? Вы считаете это нормальным так подставлять людей?

3. Вы заявляете, что придерживаете принципов открытости и честности, но до сих пор, после многочисленных запросов не разъяснили причины ограничения ДБО. В ответном письме от 09.04.2022 N 536635901509041016 даже указали на то, что "информацию о причинах ограничения ДБО банк не разглашает". Почему? Это такая сакральная тайна?
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ от 14.11.2002 N 138-ФЗ, именно банк обязан доказать, что у него имелись основания для приостановления или отказа в проведении тех или иных операций по поручению клиента.

4. Даже если вы ограничили ДБО БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ И ОБЪЯСНЕНИЯ причин, почему вы не даёте возможности доказать свою честность и легальность происхождения средств? Вы с первого дня предлагаете закрыть счёт и вывести деньги на счёт другого банка!
Подобное поведение банка нарушает требования методических рекомендаций Банка России от 22.02.2019 N 5-МР, где кредитным организациям рекомендуется как информировать клиентов о причинах ограничения обслуживания с использованием ДБО, так и создавать условия для возможности представления клиентами необходимых пояснений, информации и (или) документов, с целью осуществления ими защиты своих прав в соответствии с законодательством.
Разве клиентоориентированный банк имеет право так поступать!? Очевидно, что вы отказываетесь сотрудничать с клиентом, выставляя ультимативные требования для закрытия счета, без возможности объяснения причин и не желая разобраться в ситуации с Клиента.

5. Да вы говорите, что ограничили всего лишь ДБО, а счёт нет. Тогда, операции по счету могут осуществляться Банком только на основании письменных распоряжений, представляемых клиентом непосредственно в офисе банка по адресу г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Таким образом, ограничением ДБО вы фактически блокируете возможность проводить операции по счету - особенно для клиентов, живущих в регионах.
Вы предлагаете для пополнения счета мобильного телефона покупать билет в Москву и обратно, чтобы подать письменное распоряжение??

Прошу ответить по ВСЕМ ПУНКТАМ, потому что подобные запросы в чате поддержки остаются без ответа.

Надеюсь на вашу открытость и честность!

3

С удовольствием! Отправил вам запрашиваемую информацию в ЛС.
Надеюсь, на вашу открытость, честность и справедливость, т.к. служба поддержки убедила в обратном...

У меня тоже #Tinkoff недавно ограничили ДБО, причём без запроса документов и без разбирательств. О наложенном ограничении я узнал уже постфактум, когда не смог расплатиться картой - спросил в чате мне сказали, что ограничили ДБО по ФЗ-115, рекомендуют закрыть счёт и вывести деньги в другой банк...
Так что если у вас что-то запрашивают, вы ещё можете отбиться, а что делать если "втихаря" заблокировали?

1