Невинномысский радиаторный завод. Обзор

Государственная программа "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности" действует всего несколько лет, но уже успела подарить жизнь многим промышленным гигантам. В их числе и "Невинномысский Радиаторный Завод", получивший право на существование благодаря именно этой программе. Расположившись на географически выгодной и богатой недрами земле Ставрополья, завод использует 98% сырья отечественного происхождения, и за короткий пятилетний период смог покорить 5% внутреннего рынка. Производственные мощности завода позволяют выпускать 5 миллионов секций в год.

Бренды

"Невинномысский Радиаторный Завод" выпускает продукцию не только своей торговой марки НРЗ, но и некоторых других торговых марок.

НРЗ: алюминиевые радиаторы собственной торговой марки завода. Имеют косое оребрение, что позволяет повысить коэффициент теплоотдачи и значительно повысить прочность готового изделия.ROSALIN: радиаторы, выполненные особым методом литья при использовании сплава с высокими прочностными характеристиками. Показатели теплоотдачи официально подтверждены методом реальных испытаний.STALBI: изделия с максимальной теплоотдачей. Имеют привлекательный внешний вид, благодаря окраске методом погружения.STOZA: популярные на рынке радиаторы, что обусловлено их презентабельным внешним видом в сочетании с низкой стоимостью.STRIZHAMENT: радиаторы, разработанные с учётом суровых зим. Благодаря конструктивным особенностям, они способны максимально быстро прогреть помещение, находясь как в нише, так и на ровном участке стены.

Производство

Радиаторы в Невинномысске создаются из сплава марки АК12М2 (алюминий, кремний, медь). Показатели текучести и упругости этого сплава максимально высоки. Все этапы и процессы производства проводятся на высокоточном и высокотехнологичном современном оборудовании. Персонал завода – это только высококвалифицированные специалисты, знающие своё дело. Каждый этап производства проходит под строгим контролем. Все эти критерии позволяют заводу выпускать продукцию только высочайшего качества.

Завод развивается широкими шагами и уже занимает значительную часть российского рынка. А ведь существует производство всего пять лет. Руководство ставит перед собой высокие цели: достигнуть конкурентоспособности с европейскими аналогами по качеству и с китайскими по цене. И судя по темпам развития, они на правильном пути.

Начать дискуссию