Обычно в России Pinterest считают визуальной платформой «для девочек». Здесь ищут идеи дизайна ноготочков, вдохновение для следующей фотосессии и handmade мастер-классы. Однако нам, медиа для маркетологов, уже третий год удается собирать здесь хорошие охваты и трафик. Из всех соцсетей он приводит больше всего посетителей.Продвижение Русабилити здесь полностью органическое. В его основе - контент. Готовим мы его без помощи дизайнеров в Канве. Так что протестировать площадку можно без бюджета. Итак, что было сделано.Выбор контентаСначала мы решили, какой контент будем продвигать в Пинтерест. Понятно, что он должен быть визуальным. У нас есть статьи с красочными примерами дизайна, добавили их в список одними из первых. Еще часто переводим инфографику, тоже отличный формат. Учитывая, что материалы на сайте в основном текстовые, выбор не очень широкий. Тогда было решено для каждой статьи и важной новости создавать карточки такого плана:Позже добавили мотивирующие цитаты без ссылок на сайт. Оптимизация в ПинтерестPinterest часто попадает в топ выдачи Google, отлично ранжируется в Картинках. Вот почему важно правильно оптимизировать карточки: как для внутреннего алгоритма, так и для поисковиков.Мы выбрали такую стратегию:Создали тематические доски, в описание каждой добавили ключевые слова. Их можно подбирать вручную через рекомендации в поиске площадки.Для каждой карточки указываем название, даем краткое описание, далее прописываем ключи, тематические хештеги и обязательно Alt.Планируем публикации с равномерным распределением в течение недели. Делать это можно без сторонних инструментов.Регулярно наполняем профиль.Вот в принципе и все.В результате за месяц в среднем получаем такие цифры:Коллеги, поделитесь своим опытом. В каких нишах тестировали Пинтерест? Как сработал?
В принципе не многим отличается от ведения профиля и в других соцсетях, но материал неплохой, наглядный