Представь себе автоматический станок, в который ты закидываешь новичка, а на выходе получаешь обученного специалиста с пониманием задач, целей и регламентов. О том, как построить такой станок — в этой статье.Максим Герасимюк, Эксперт корпоративного обученияКлюч к стабильному росту бизнеса — его сотрудники. Если у вас нет проблем с вводом в должность новых сотрудников, то ваш бизнес может расти бесконечно долго и быстро.Можно представить, что бизнес — это конструктор, а его сотрудники — кирпичики. Здесь — вы собрали из кирпичиков отдел продаж, здесь — отдел исполнения, здесь — отдел контроля качества и так далее. Но в реальности — все кирпичики разные! То есть, вы строите свою команду из разных людей с разными ценностями, опытом и знаниями. И каждого сотрудника мы обязаны привести к общему знаменателю нашей команды.По сути — каждый новый сотрудник должен заново учиться работать в вашей компании, даже если уже имеет релевантный опыт.Отличный пример — хоккейная команда. Хоккейный клуб из лучших, но разношерстных хоккеистов проиграет команде из средних, но слаженных игроков.По нашей аналитике - 94% компаний обучают сотрудников «как могут», при этом - 82% не довольны результатомКак правило, обучение новых сотрудников на предприятиях ложится на плечи HR-отдела или действующих сотрудников.Однако, образовательный процесс это отдельный механизм, который нельзя воспроизвести «по ходу дела». Имеется ввиду, даже самый лучший специалист в своей сфере - не является специалистом в образовании.
Короче здесь была шутка про телеграмм канал и продолжение истории , но все похерилось , ибо с телефона неудобна калякать.
Я не дописал вчера, спать лег)