X5 Group: Видимость инноваций
X5 Group, владелец Перекрестка и Пятерочки, затеял цифровую трансформацию, создал подразделение Tech и нанял 2.500 IT-специалистов, которые должны развивать инновации по принципам Agile. Прошло три года...
Не знаю чем конкретно занимается вся эта толпа, но тончо не развитием технологий. Заходя в магазин, я до сих пор вижу приколоченные к стене сканнеры цен от подрядчика из 2000х. которые ищут товар 30 секунд и на микроскопических экранах не показывают никакой дополнительной информации о составе, производителе или рекмоммендации.
Еще я видел типовые китайские кассы самообслужуживания. Они настолько узкие ,что купить через них что-то больше бутылки воды невозможно. А недавно их обвесили стеллажами для жвачки, которые не предусмотрели заранее. Интерфейс настолько запутан, что большинство пользователей даже не понимают, как начать с ним работать. Не говоря уже о том, что не работает элементарый функционал, такой как учет скидки по картам лояльности. Поэтому все время радом стоит все таже Тетя Клава и раздраженно всем объясняет "А я то, тут причем".
Сколько еще фейлов должно случиться, прежде чем ритейл осознает, что не достаточно говорить об инновациаях, а необходимо нанимать профессионалов, чтобы инновации начали работать. Жизнь потребится должна улучшаться, а бизнес процветать не на бумаге!
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Веб-дизайн — это не просто про красоту. Это инструмент, который помогает управлять вниманием и эмоциями пользователей. Каждая деталь — от цвета кнопки до расположения элементов — влияет на то, как люди воспринимают сайт, что чувствуют и какие действия совершают. Давайте разберемся, как цвета, шрифты и композиция работают вместе, чтобы создавать удо…
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…
*В предыдущих сериях* Я — дизайнер из Питера, переехал однажды жить в лес, трижды принял роды, сделал с другом стартап про пчёл, раскрутил его на VC, потом мой друг-кофаундер погиб, я продолжил дело, плюс развёлся. И еще я вегетарианец. Собрал комбо?
Америка 1920-х. Аль Капоне известен как гангстер, но немногие знают, что одним из его легальных бизнесов была сеть прачечных самообслуживания. Это был безупречный расчет: люди всегда будут стирать белье, независимо от кризисов и законов. В США поход в прачечную — часть культуры, в России же химчистки стали чем-то обыденным только в XXI веке.
Разговор по телефону, опенспейс и нетворкинг — страшные слова для интроверта. Однако спешим вас обрадовать, нетворкинг не обязательно означает натянутые беседы на мероприятиях. Он может быть удобным и даже приятным. Мы составили нетворк-руководство для волков-одиночек, чтобы они не взвыли от ужаса перед социальным взаимодействием!
▪ Как заселять клиентов в номера и квартиры 24/7
▪ Интеграция с Bnovo
▪ Общается, как настоящий менеджер
▪ Предлагает подходящие объекты и отвечает на вопросы
Вы немного утрируете ситуацию.
Есть разные виды касс самообслуживания.
Кроме этого, есть технология самостоятельного сканирования через приложение и оплаты картой без касс и прочего.
По сравнению как было - это все же прогресс. И да. якобы 30 сек ожидания цены скорее исключение. Это штуковина для показа цены прежде всего, а не иной информации.
Для понимания моей позиции - описывать надо все как есть, а не выпячивая недостатки и скрывая достоинства.
Я часто пользуюсь сканером для просмотра цен и подтверждаю ваши слова. Поиск обычно занимает менее трёх секунд. Конечно, бывает, что сканер вообще не работает, не хочет сканировать штрих-код определённого товара (особенно с бутылок, где штрих-код "округляется"), выдаёт "товар не найден", либо не до конца проговаривает цену голосом. Но если оценивать в целом, то штука работает.
Не понятно, почему автор хочет увидеть ещё и состав на экране... Для чего, если и так на товаре вся информация должна быть... Сканер выполняет конкретно свою цель и выполняет успешно.
Кассы самообслуживания — сегодня как раз ими пользовался. Косяк — не понятно, когда сканировать карту лояльности и понять, отсканировалась она или нет. В остальном всё ок.
Лучше бы автор написал про приложение, которое пол года сначала лагала и тормозила, а потом вообще перестала работать и не работает до сих пор. Списание баллов невозможно.
Я прихожу в Перекресток, вижу допотопные сканреы, устаревшие кассы без экранов, самообслуживание без учета скадки и да, приложение запиленное на аутсорас, скопированное у Амазон
Еще я видел типовые китайские кассы самообслужуживания.Ну там хоть внутри не сидит кассир из Никарагуа)
откровенно, я думаю, что в X5 сидят :-)
В Карусели программу лояльности отменили. Накопленные баллы/рубли на кассе больше не списывают, потому что у них (по словам кассирши) уже неделю нет связи на кассе.
Интересно кто у них баллы процессил.
Какие ещё инновации, тут базовый функционал отваливается.
Так Карусель же закрыли давно...