То что находится на стадии тестирования не является рабочим функционалом.
Такое описание вводит людей в заблуждение - они думают что раз счета открываются аж в 3 банках, то за установленные сроки где-то точно откроют.
По факту это не так - предлагается только 1 банк, приложение которого в прошлую среду просто весь день выдавало ошибку при регистрации.
Жду с 31-го марта, до сих пор счёт не открыт.
Прислали пдф с ИИН, прошу обратить внимание на место рождения на скриншоте. Поддержка бота это никак не прокомментировала, но сервис https://kgd.gov.kz/ru/app/culs-taxarrear-search-web ИИН находит, так что рискну предположить что это не фейк.
Чтобы дозвониться в поддержку банка пришлось встать в 6 утра, на том конце провода услышал очередное "С вами свяжутся в порядке очереди".
На сайте и в боте написано: Карта оформляется в одном из следующих банков - Altyn Bank, Fortebank, First Heartland Jysan Bank.
На практике это не так - общаться предлагают только с Altyn Bank.
Тут я видел комментарий от Игоря что функционал с другими банками находится на стадии тестирования. Если это так, то я предлагаю не вводить пользователей в заблуждение и изменить описание - тестируется это значит не готов, так как я как пользователь этого сделать не могу.
А очень хочу, так как отзывы об этом банке - такое себе, приложение в гугл плей имеет рейтинг 1,7 из 5.
В продолжении истории - в воскресение в 6:30 позвонили из банка, провели интервью, сегодня открыли счёт.
Итого таймлайн у меня был примерно следующий:
- 31 марта была оплачена услуга
- 6 апреля был открыт ИИН и начались попытки регистрации в приложении банка
- 6 апреля банковское приложение было недоступно
- 7 апреля удалось создать заявку и началось ожидание интервью
- 8 апреля удалось дозвониться до поддержки банка где мне сказали что заявка будет обработана в порядке живой очереди. (потратил где-то 500р. на сервис SIP телефонии)
- 9 апреля вечером зашёл в приложение и записался через него на интервью в воскресение на 7 утра. (чисто на шару, т.к. не известно, работает ли банк в выходные, но я подумал что у них может меньше желающих ранним утром в воскресение)
- 10 апреля, к моеуму удивлению в 6:30 позвонила сотрудник банка и провела интервью минут за 5
- 11 апреля пришёл одноразовый пароль интернет-банку, счёт отрыл сам уже в нём.