Пиксели социальных сетей: лайфхаки использования

Пиксели для социальных сетей – это один из мощнейших инструментов для грамотного развития бизнеса и правильной оптимизации затрат на рекламу.

Представьте, что социальная сеть - это улей, и в каждой соте, собранной вами – ваш клиент, который интересуется вашим товаром, покупал его или как-то взаимодействовал! Пиксели хранятся в формате JavaScript-кодов, формируются на каждой площадке, а значит вы можете более детально собирать и обрабатывать аудитории разных социальных сетей.

Круто же, настраивать рекламу на «теплых» клиентов?

Вот поэтому пиксели так важны:

· Во-первых, вы создаете аудиторию, которой интересен ваш продукт;

· Во-вторых, пиксели помогают отслеживать эффективность и оптимизировать рекламные кампании;

· В-третьих, у вашего бизнеса будет очень круто заходит ретаргет или схожие товары на собранные пиксели.

Пиксели помогают рассчитывать эффективность, а соединить все аналитические данные удобнее всего на Mplays.ru, ведь тогда при настройке любого события вы сможете понять, как пользователи себя ведут и при необходимости корректировать рекламу: отключать не эффективную, увеличивать обороты той, с которой высокая конверсия и собирать пиксели для будущих рекламных кампаний.

Как сформировать код пикселя в каждой социальной сети?

· Во ВКонтакте и Одноклассники нужно зайти в раздет «Ретаргетинг» и далее найти «Пиксели»;

· В Facebook и запрещенной в РФ социальной сети Instagram настройка осуществляется через Facebook Ads, там нужно найти вкладку «Events Manager», где будут собраны Пиксели;

Пиксели в каждом рекламном кабинете собираются уникальные, не бывает два идентичных набора Пикселей, так как при обработке происходит ранжирование по тысячам параметров.

Зачем устанавливать Пиксели?

Без пикселей вы как слепой котенок, блуждающий на просторах рекламы, вроде куда-то движетесь, но абсолютно не видите, что же пользователь сделал после перехода с рекламного объявления.

Каждый рекламный кабинет социальных сетей добавил для облегчения работы автоматическое управление рекламой. Может показаться, что этого вполне достаточно, но не совсем. Системе нужно опираться на какие-то данные, на собственную аналитику, и тут не обойтись без собранной базы данных Пикселей.

Почти все часто используемые рекламные площадки: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, ВКонтакте, а также частично MyTarget способно подбирать пользователей из вашего списка, которые с большой долей вероятности совершат необходимое вам целевое действие.

Без Пикселей невозможно посмотреть конверсию сразу непосредственно внутри социальной сети без стороннего ресурса Яндекс.Метрики или Google Analytics, что совсем неудобно, потому что UTM-метки данных по каждой рекламе отправляются в эти аналитические сервисы в одностороннем порядке, то есть обратно площадки, которые запускаю рекламу аналитику не получают. Соответственно либо при таком раскладе вы настраиваете все вручную, анализируя данные самостоятельно, либо ваша реклама становится не эффективной.

Без Пикселей нельзя создать определенную аудиторию, например, собрать и транслировать информацию тем, кто купил у вас что-то пол года или месяц назад, или тем, кто положил товар в корзину, но еще не купил.

Хотите расширить аудиторию? Исключите уже собранные пиксели из вашей ЦА, и она будет транслироваться на свежих клиентов, которые еще не видели вашу рекламу.

Пиксели ВАЖНЫ, и ими нужно пользоваться! Скорее переходите на Mplays.ru, формируйте запросы, настраивайте события и запускайте рекламу, чтобы выделить пиксели вашего бизнеса и грамотно их использовать.

.

.

.

.

11
Начать дискуссию