Как подготовить карточку товара к продвижению?

Подготовка товаров к рекламе на маркетплейсах не менее важна, чем само продвижение. Ведь если покупатель не разберётся в функциях и преимуществах товара, не найдёт ответов на вопросы или вовсе наткнётся на гору отрицательных отзывов, ваши деньги будут потрачены впустую. Но если оптимизировать карточку и проработать все детали, то пользы от рекламных инструментов будет намного больше.

Как же экономить бюджет при рекламе на маркетплейсе с помощью правильно оформленных карточек товаров:

Заполните поля на 100%.

Начните процесс подготовки карточек с исследования конкурентов. Обратите внимание на ключевые слова, фотографии, заголовки и особенно – на характеристики товаров. Селлеры часто заполняют только необходимые поля, которые кратко раскрывают преимущества товара.

Однако на маркетплейсах есть десятки характеристик, по которым покупатели могут искать товар: материал, назначение, текстура, декор. Более того, хорошо заполненные карточки лучше индексируются системой. Убедитесь, что вы заполнили все доступные поля для товара в вашей категории.

Заполните заголовок, используя минимум повторов и максимум смыслов. Товар под названием «летнее женское платье с цветочным принтом» имеет больше шансов на успех, чем перечисление всех мыслимых и немыслимых характеристик подряд. Также заполните характеристики и описание с учётом всех требований и возможностей маркетплейса. На Wildberries в тексте можно использовать ключи, а вот на Ozon они будут неэффективны.

Фотоворонка, контент.

Первое фото в карточке отвечает за показатель кликабельности. По статистике, чтобы заинтересовать потенциального покупателя и побудить его к покупке, требуется 3–5 секунд.

Генерируйте максимально смелые и оригинальные идеи, старайтесь с помощью визуала отстраиваться от конкурентов, ведь контент — почти единственное соприкосновение потенциального покупателя с товаром.

Рекомендации:

  • Не захламляйте карточку — 10 фото достаточно. Потенциальный покупатель не устанет и не перенасытится контентом.
  • На 1-3 позициях с помощью инфографики покажите параметры, закрывающие «боли» и «возражения» потенциальных клиентов. Если это одежда светлых тонов, отметьте, что она не просвечивает. Если продаёте жидкое мыло — уточните прочность упаковки.
  • Для категории «Одежда и и обувь» опубликуйте размерную сетку товара.
  • Если вы продаёте одежду, обязательно указывайте параметры модели на фото. Это поможет потенциальным покупательницам лучше представить, как будет сидеть на них та или иная модель.
  • Добавьте раздел лояльности, например, памятку по уходу, слайд про безопасный возврат бракованного товара, просьбу быть аккуратным с продуктом, если он не подошел, или отзывы покупателей. Такая информация показывает заботу о клиенте и высокий уровень клиентского сервиса

Рейтинг, количество отзывов и их качество

Оценка товара, количество и лояльность отзывов — всё это служит своего рода «социальными гарантами» качества продукта. Пользователь видит высокий рейтинг карточки и положительную обратную связь, что позволяет сделать из потенциального «холодного» покупателя лояльного и готового к заказу вашего товара.

Одежда. Если вы продаёте товары для женщин, размещайте фотографии в отзывах на моделях разного телосложения: высоких и невысоких, стройных и полных, с разным цветом волос — блондинках, шатенках и брюнетках. Это позволит привлечь больше потенциальных покупательниц и показать, как товар будет смотреться на них.

Товар с результатом. Добавьте в карточку пятновыводителя фото «до» и «после» — с пятном и без. Так пользователи поймут, насколько эффективен продукт. Если вы продаёте товары для животных, например, расчёски или пуходёрки, разместите картинку до и после использования. Если это пуходерка, покажите фото после вычесывания для демонстрации пользы товара.

Товары с атмосферой. Например, ароматические свечи или палочки для медитаций «Пало Санто». Для таких продуктов снимкам в отзывах важно передать настроение, атмосферу и обстановку: эстетичный интерьер, развивающийся дым или фото вашего клиента во время медитации — так можно в разы увеличить конверсию в покупку.

Подберите оптимальную цену и скидку

Оптимальная конкурентная цена – на том же уровне, что и у других селлеров в нише. Учитывайте сегмент. Если продаете премиальные товары, не стоит ориентироваться на топовые позиции. Изучите именно свою нишу. Точно так же стоит рассчитывать и размер скидки. Недорогие футболки могут легко продаваться со скидкой 70%. А вот кашемировый свитер по такой невероятной акции скорее вызовет подозрение.

Как организовать эффективное продвижение

Чтобы не тратить деньги зря, обязательно пройдитесь по всему чек-листу перед тем, как начинать продвижение. Потратив время на все эти несложные манипуляции, вы прокачаете карточку товара, повысите её позиции в поиске и сможете выжать из рекламы все 100% пользы.

После этих изменений не забывайте анализировать эффективность рекламы, чтобы понимать, что реально работает, а что можно улучшить. Это можно сделать в удобном формате с помощью нашего сервиса Mplays. При регистрации вы получите 600 бонусных переходов, чтобы протестировать фишки сервиса.

Начать дискуссию