Внешний трафик на Ozon и WildBerries из Вконтакте

Социальная сеть ВК буквально восстала как феникс после событий марта 2022 года, и с тех пор мы можем наблюдать стремительное развитие функций ВК, в том числе и рекламных.

Важно отметить, что ВК имеет мощный функционал, и рекламный кабинет в сочетании с качественной аналитикой и стратегией способен создать мощнейший инструмент продаж товаров на маркетплейсах, причем достаточно экономный.

Напомним, что перед запуском любой рекламы и разгона трафика – подготовьте вашу карточку к продажам! Об этом мы писали не раз, всю информацию вы найдете на канале Mplays.

Далее создаем рекламный кабинет ВК, который кстати является самообучаемым, т.е. чем больше рекламных кампаний вы запускаете, тем более обученным он становится, анализируя реакции аудитории, уменьшая цену конверсии, собирая вашу целевую аудиторию в пиксели.

Что важно учесть при запуске рекламы через VK ads и маркет-платформы?

Для быстрого и экономного старта работы платформа социальной сети предоставляет скидки и акционные бонусы за первые запуски, поэтому можно начинать с малого и тестировать разные виды рекламных кампаний.

Перед запуском с помощью встроенных инструментов загрузите базы ваших клиентов или проанализированную целевую аудиторию. Это можно делать вручную или с помощью сторонних сервисов.

P.S. Комментарии на конкурентный товар все еще является алмазом «болей» ваших потенциальных клиентов, используйте!

Пропишите крутые цепляющие тексты объявлений, приложите к ним яркий макет или моушн-видео, которое привлечет внимание.

Запустите тестирование на 3-5 дней, с постоянным мониторингом показателей, проще всего их смотреть в личном кабинете Mplays, так как маркетплейсы не рассчитаны на аналитику внешнего трафика, а VK ads показывает действия, которые человек совершил только на площадке (клик, переход и т.д, но ведь не факт, что он купил ваш товар?)

Если у вас узкие целевые аудитории, то советуем запускать рекламу по очереди, что позволит избежать «баннерной слепоты» и посмотреть, какой макет более рабочий.

У вас сразу всплывут проблемы с модерацией, но все они легко решаемы в тандеме работы с нашим специалистом Mplays или долгим общением с тех.поддержкой ВК, так что у вас все получится!

ВСЕГДА просчитывайте:

  • Среднюю стоимость клика по рекламе,
  • Объем продаж по каждой карточке в период запуска рекламной кампании,

Как приятный бонус, о котором мы уже упомянули – в личном рекламном кабинете у вас сохранятся пиксели (база ретаргетинга) для последующего взаимодействия с лояльной аудиторией. Вы можете совершать повторные продажи, гораздо дешевле, чем внутри маркетплейса выстраивать дружеские связи с клиентами и презентовать новинки и акции.

Чтобы ваша реклама была максимально эффективна, приглашаем воспользоваться Mplays –первым сервисом внешней аналитики для маркетплейсов!

.

.

.

.

Начать дискуссию