Многое предприниматели и директоры компаний при падении заказов и снижении уровня продаж нанимают маркетолога/SMM-специалиста. Выделяют бюджет оплату этого специалиста. Формируют рекламный бюджет.И ждут.Ждут заказов. Ждут толпу клиентов, которая придет из Телеграма, Фотограмма, социальных сетей. Почему так не работает? Если в компании до этого не проводилось никакой работы с аудиторией (именно в Интернете), необходимо начинать с самых азов.- Анализ ЦА- Сбор существующих контактов в единую базу- Разработка стратегии продвижения (соц. сети, рассылки, мероприятия, встречи)- Формирование контента (как подавать, что подавать) и еще много-много пунктов, которые являются, можно сказать, организационными.Уже после формирования полноценной базы, стратегии, выбора каналов продвижения, начинается «настоящая» работа маркетолога. И уже только потом грамотная работа SMM/маркетинга приведет к получению заказа. С#SMM #СММ #маркетинг #marketing #digitalмаркетинг Мы занимаемся маркетингом, сайтами, СММ и всем, что связано с продвижением и разработкой. За качественным результатом - к нам!