ТикТок — уникальный источник, где еще полгода назад можно было создать рекламную кампанию с неограниченным числом адсетов, заливать белую товарку в плюс, использовать креативы с до/после и при этом лить практически без банов. Звучит прекрасно, но с мая 2022 года условия изменились, и теперь ТикТок стал для каждого «свой», где большинство вебов пытается просто выжить. В этом материале мы решили разобраться, как изменился ТикТок за последний год, как с него сливают трафик и есть ли смысл вообще соваться в этот источник сейчас.
Работать стало тяжелее и это факт, и будет только хуже, как мне кажется.
ДА все не так плохо, с мая уже все привыкли, мне кажется, к новым требованиям. Да, платежки теперь искать приходится дольше, да часто в бан улетает, но тут главное приноровиться.