Никита Пешехонов

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Если это все правда) что скорее всего да, то странным было бы предполагать, что достигнув определенного оборота у "органов" не возникнет вопросов по поводу "откуда ноги растут у этой "Трэвор Филипс Инкорпорэйтед". и что возможно следующие вопросы будут у ИФНС насколько там чисто как и говорил товарищ Потапенко))

2

Открыл вчера счет в Модуле за полдня. Утром доки загрузил. днем уже на встрече с представителем был. Для розничных продаж и оборота до 1 млн самое то. Вывод на их карту до 100 000 без комисии. Но никто не мешает выводить на карту любого банка. Комиссия фикс 19 руб.

По карте на моем тарифе (оптима) при остатке свыше 30 000 - 3% годовых. Мелочь. а приятно.

А эквайринг пока сберовский оставил, т.к. у модуля терминал покупать нужно за 30 тыс. и комиссия 1.8 будет

это скорее всего для МСК и СПб. В регионах большие проблемы с напряжением, а еще влепить туда в ТЦ заправки для электромобилей. Не думаю, что при бурном развитии будет заправляться по одному авто. начинать с инфраструктуры нужно. С замены подстанций и т.д. И не жадничать деньги на протяжку новых линий.
В АвтоВазе сказали для доступных автомобилей это дорого. И что такое дорого?
Nissan Leaf из Японии да пока с правым рулем 400-500 тысяч под ключ. С Левым рулем можно до 800 тыс. купить, но их пока мало. Сколько там Веста сейчас стоит?)) Так и скажите. На хрен заморачиваться. Только более-менее начали выпускать машины похожие на машины. И то с подачки иностранных концернов))