Увеличиваем конверсию в регистрации на сервисе

Разумеется за счет видео - контента :)

Когда у вашего сервиса тысячи регистраций в день - вам становится архи важно отслеживать промежуточные конверсии в процессе регистрации пользователя в вашем сервисе. Вы упрощаете поля регистрации, меняете интерфейс - вообщем делаете все, чтобы повысить процент прохождения пользователей регистрации до конца.

При работе с одним из наших клиентов, сервисом по получению разрешения на запуск дроов, мы предложили протестировать следующую гипотезу - сделать нестандартные видео эксплейнеры процесса регистрации на их сайте.

Главная черта этих видео эксплейнеров - не запись скринкаста с экрана, а динамичная анимация всего пути пользователя, что дает визуально легкое ощущение процесса регистрации. Пример нашего видео:

Что это нам дало - действительно у клиента повысилась конверсия в дохождения до финального этапа регистрации. Ура! Но стоит учесть определённые риски при планировании таких видео - ваш интерфейс должен пройти все a/b тестирования до момента создания видео. Такого типа ролики чаще всего отрисовываются вручную с нуля. Поэтому последующие кардинальные изменения в интерфейсе влекут за собой кардинальные изменения в ролике.

22
Начать дискуссию