Мои заметки по итогам Белой Конференции 2024. Что нового в онлайн-образовании?

Только здесь еще не рассказала, что в июне выступала на Белой Конфе. Это конференция по онлайн-образованию.

Делюсь своими заметками по итогам:

Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а также внутреннюю рекламу на Wb и Ozon

1. Телеграм остается лидирующим источником трафика для онлайн-школ. Тут осваиваются огромные бюджеты. Средняя окупаемость 1к4 и выше.

Большую часть трафика агентства льют именно на тг-каналы для дальнейшего прогрева аудитории и продаж.

Огромный интерес к площадке и Tg Ads у действующих таргетологов, закупщиков рекламы. Кстати, приятно было встретить студентов первого потока курса по Телеграм уже на конференции)

2. Удивили и порадовали результаты коллег в ВК. Мы тратим здесь неприлично мало рекламного бюджета, так что для моего проекта это явный потенциал для роста. Взяли на заметку некоторые фишки, будем внедрять.

3. Системная работа с контентом на разных площадках - это тоже способ расти органически. Вести можно несколько соцсетей от Pinterest до Одноклассников, в зависимости от ниши. Я хочу, наконец, попробовать выйти на YouTube.

4. Но самый логичный и прогнозируемый путь для масштабирования - осваивать больше рекламного бюджета. Не то чтобы идея стала открытием, я прекрасно это понимаю)) но иногда важно увидеть бенчмарки по рынку, свежим взглядом посмотреть на свою нишу, сделать правильные выводы и наметить траекторию на будущее. За это люблю конференции))

5. Много говорили про постановку целей. Декомпозиция - наше всё. Бюджет на рекламу всегда рассчитывается из того, сколько вы хотите продать. Так что обязательно обозначаем конкретный финансовый результат и декомпозируем его.

6. У нас рекордно большой показатель NPS (индекс потребительской лояльности), отсюда 50% покупок по рекомендации. Это лежит в плоскости качества продукта, и здесь моей команде тоже есть чем поделиться. Возможно, это даже тема для доклада на следующий год))

7. И, конечно, мне понравилась реакция аудитории на мое выступление. Я рассказала всю внутрянку, как мы из потока в поток удерживаем конверсию 25% и выше из анкеты предзаписи в покупку без отдела продаж.

Было много вопросов после доклада, благодарностей. Кто-то даже назвал меня «открытием форума». Что уж тут говорить, приятно очень)

Были и запросы в агентство на настройку рекламы в телеге. Причем задача продавать услугу у меня не стояла, это как побочный эффект от участия в конференции 😀

Хотите знать больше про продвижение в Телеграм? Подписывайтесь на мой канал. Там делюсь результатами и кейсами моей команды, рассказываю про фишки создания контента, настройку официальной рекламы.

1
Начать дискуссию