Union Pay от Газпромбанка. Опыт использования
Всем привет! Решил тут поделится и узнать возможные пути решения. Вдруг кто сталкивался с Газпромбанком будучи не на территории России.
Газпромбанк выглядит надежным, подумал я и пошел оформлять карточку Union Pay — чтобы была. В наше время загадывать на месяц вперед — сложно, но как-то подстраховать себя — возможно.
Скажу сразу — опыт пока отрицательный. Теперь по порядку.
Первое. Оформление.
Пришел в банк в двадцатых числах сентября. Первое, что сразу начало настораживать — очереди. Они были везде: в кассу, к оператору, к банкомату, даже, для того чтобы взять талончик электронной очереди, тоже была очередь. Ладно, талончик в руках, сижу в обычной очереди. Далее девушка оформила все минут за 20-30, при этом еще вручила sim-карту Газпрома (условия выглядели заманчиво). Сама карточка Union Pay стоит 5000 рублей, я протягиваю ей деньги, но она дает мне понять, что не нужно. Подумал: «классно, может условия поменялись». Но потом оказалось, что 5000 вносятся через банкомат, когда первый раз пользуешься карточкой. Поэтому что, правильно, я пошел стоять очередь в банкомат. Внес на карту 5000 рублей в надежде на то, что теперь все функции карты станут для меня доступны. Но не так все просто.
Второе. Приложение
Когда я только оформлял карточку, меня предупредили, что приложение сейчас удалено из App Store, но скоро должны выкатить новый дубляж, важно следить за новостями. Я подумал — окей — на следующий день сел на самолет и отправился в путешествие.
Через пару дней, когда были разобраны чемоданы и я чувствовал себя чуть спокойней, решил было проверить — могу ли зайти и проверить карту. Я проверил — нового приложения для iOS не появилось. Подумал: "можно зайти через сайт на компьютере". Это был второй звоночек (первый — очередь). Я попался зарегистрироваться раз двадцать, все время пишет «ошибка. неверно указан номер телефона или номер карты». Посмотрен на это и решил отложить, мало ли баг какой-то, времена ж не простые.
Через пару недель я снова пытаюсь зайти на сайт. Все повторяет один в один. Тогда я понял, что что-то явно не то. Благо, выкатили приложение для iPhone и я на радостях пошел скачивать (через VPN наоборот, спасибо — Сергей). На радостях скачиваю приложение, ввожу данные и…ошибка. неверно указан номер телефона или номер карты.
Чтобы вас не томить всеми танцами с бубнами, скажу так: прошло уже два месяца как я пытаюсь зайти в приложение. За это время Газпромбанк выкатил три приложения, но ни одно так я и не использовал. Возможно так внутри ничего и нет, но если приложение Millioner consulting работает — напиши те, пожалуйста, в комментариях.
Третье. Служба поддержки
Я написал письмо в службу поддержки 28.11.2022. До сих пор ответа от них нет. С чем это связано — не понятно. Третий звоночек.
Меня повеселил еще один факт. Когда мое доверенно лицо пришло в офис Газпромбанка, чтобы как-то постараться решить сложившуюся проблему, то женщина сказала, что они еще с такими проблемами не сталкивались и нужно прийти в офис банка лично с паспортом. Конечно, не сталкивались! Наверняка, большинство тех, кто пользуется такой картой находятся за пределами РФ. Отсюда и возможность личного присутствия в офисе. Спасибо за помощь.
Итог
Что могу сказать, карта есть да толку. Пока пытаюсь понять, как можно дистанционно проверить соответствие номера телефона и номера карты. Если вы уже прошли этот путь, поделитесь в комментариях.
Я пытался пополнить карту разными способами, но все оказало без успешно. Что делать - не понятно.
Но Газпромбанк собарал уже три звоночка, а это значит, что по моему личному критерию советовать его бы я не стал.
Спасибо за прочтение!
Карта-то за границей работает?
Пытался на днях в эропорту Абу Даби купить воду в автомате - автомат сказал нести другую карту. Правда не было на автомате значка юп. Более пока пробовать нужды не было :-)
Я еще не дошел до такого уровня. У меня не получатся ее пополнить
Очередь на очередь.
А сайт банка тоже говно? Он-то как связан с моделью телефона… Тут очевидно с регистрацией в системе банка что-то.
Всегда говно