Самые полезные сервисы для работы в рекламном агентстве в 2022 году

Самые полезные сервисы для работы в рекламном агентстве в 2022 году

Если вы хотите вести грамотное управление маркетинговым агентством, то вам стоит начать пользоваться бизнес-сервисами, которые помогут упростить все рабочие процессы. Чтобы облегчить ваши поиски, мы решили собрать пять программ для управления командой и клиентскими проектами.

Появление платформы WEEEK было достаточно внезапным. Его основатель — Иван Мараховка, более пяти лет занимался управлением диджитал-агентства Gold Carrot и ведением клиентских проектов. Их количество росло, и, поскольку он всё делал в одиночку, со временем возникли проблемы с сохранением информации (все планы, записанные на листочки, рано или поздно терялись).

Именно тогда к нему пришло осознание, что настало время цифровизации процесса. С её помощью можно облегчить занятие управлением, правильно расставлять приоритеты по задачам, улучшить командную работу. Иван выбрал не самый легкий путь — он решил не использовать таск-менеджеры, а разработать собственный сервис по организации проектов. У него всё получилось, и, конечно же, все новые задачи были успешно выполнены, а важные материалы перестали теряться.

Этой историей мы хотели вам сказать, что дополнительные программы важны и нужны абсолютно каждому руководителю, так как они могут повысить эффективность работы в несколько раз. Итак, вот список таких сервисов:

Представляем вашему вниманию мультисервисную платформу по регулированию проектов, задач и командных взаимодействий. В нее входят следующие инструменты: таск-менеджер, аналитика, база знаний, текстовый редактор и CRM-система.

Главное удобство — вся инфа по проектам разделена (у каждого своя специфика, команда, цели) и находится в одном месте. Так, вы сможете смотреть за всеми своими делами: отслеживать процессы, оценивать работу сотрудников, вносить какие-либо корректировки.

Плюсы:

  • Отечественный сервис
  • Добавление файлов из Notion
  • Просмотр задач в виде канбан-доски, перечня или недельного календаря
  • Гибкая система уведомлений — получение на почтовый ящик, пуши, мессенджеры и т. д. Вы сами настраиваете типы уведомлений, которых хотите видеть.

Минусы:

  • Сбои программ, которые, к счастью, мгновенно решаются техподдержкой.
  • В мобильной версии нет многих плюшек.

Цена: бесплатный тариф – до 5 чел, от 590₽/мес на одного — от 6 чел.

Сервис для отложенной публикации и аналитики соцсетей. Если вы хотите планировать контент заранее, то вам нужно просто загрузить изображения и текст в Амплифер, указав время публикации. Это прекрасный вариант для SMM-менеджмента клиентских аккаунтов.

Преимущества:

  • Большая база соцсетей, в которых можно публиковать контент.
  • Интеграции с Canva.
  • Отчёты по аналитике подписок, отписок и других реакций подписчиков.
  • Автоматический анализ реакции пользователей и предложение идеального времени для того, чтобы выложить пост.
  • Деление соцсетей на группы (папки).

Недочеты:

  • Периодические сбои в доступе к некоторым социальным сетям
  • Баги при публикации статей в Телеграм (выкладывается лишь фото, без текстового наполнения)
  • Нет формата приложения.

Цена: бесплатный период – 7 дней, а далее – от 1148₽/мес.

Jivo является платформой, упрощающей взаимодействие с клиентами, отслеживание соглашений и продаж. Вы легко можете скачать данное приложение на свой сайт и закрепить необходимые соцсети, чтобы все новые запросы от подписчиков поступали в один чат.

Если члены вашей команды помогают приводить заказчику трафик и ведут с ним диалог на первичных этапах коммуникации — такой чат просто необходим.

Преимущества:

  • Сразу видно все диалоги с онлайн-площадок.
  • Быстрый приход запросов.
  • Вы можете видеть текст сообщения клиента во время того, как он его набирает.
  • Возможность без труда собирать контактные данные клиентов — ФИО, номер телефона, адрес электронной почты.

Недочеты:

  • Невозможно групповое использование, так как вы сразу вылетаете из приложения.
  • Удалённые сообщения появляются снова и снова, что мешает нормально очистить ненужные переписки.
  • Периодические баги.
  • Оповещения о новых входящих сообщениях приходят через раз (риск прозевать клиента).

Цена: бесплатный период – 2 недели, далее – от 894 ₽/мес.

Ваш помощник в отслеживании упоминаний, своевременной реакции и обработке негатива, а также анализе публикаций конкурентов.

Чтобы вам на почту начали приходить материалы по определенной тематике, достаточно ввести ключевое слово.

Преимущества:

  • Хорошее качество PR-инструмента.
  • Анализ конкурентов: их фишки, события, акции и т. п.
  • Оперативность.

Недочетов нет.

Цена: бесплатно.

Популярный инструмент веб-аналитики, который является настоящим мастхевом для функционирования каждого маркетингового агентства. Он позволяет следить за популярностью сайта, исследовать заказчиков (откуда они пришли, в каком количестве) и составлять портреты ЦА. Как видите, это просто находка для маркетологов.

Преимущества:

  • Доскональный анализ всего сайта на одном экране
  • Простота в составлении портрета целевых подписчиков
  • Доступ к дополнительной информации о пришедших людях. Можно оценить уровень результативности рекламного продвижения.
  • Приятный дизайн интерфейса.

Недочеты:

Чересчур много фич, в которых не так легко разобраться. На это уходит достаточно много времени.

Цена: бесплатно.

На этом всё. Теперь вы знаете как сделать работу над рекламой проще и приятнее. Выбирая наиболее подходящий сервис, учитывайте и тот факт, что его функционал должен подходить не только вам, но и всей вашей команде. Это очень сильно влияет на конечные результаты. Удачи!

12
Начать дискуссию