AliExpress снова игнорирует сроки возвратов в 2022 году!

Всем доброго дня. 10 ноября был одобрен возврат денежных средств по отмененному мною заказу: 5090 5993 3914 8466, на сумму: 590,73 руб

Прошли установленные сроки для гарантированного возврата клиенту денежных средств + дополнительная неделя (почти месяц) - в итоге, опять игнорирование покупателя и очередной обман в своей лояльности.

Предварительно попытался связаться с оператором в чате AliExpress, но мои попытки обойти бота Еву (Eva) не увенчались успехом. Применял несколько рекомендаций для быстрого вызова "живого оператора".

Отправил 2-а отдельных письма со скриншотами отменой заказа и подтверждение дебетовой карты на e-mail поддержки: aer_support@aliexpress.com и AEbuyerservice@aliexpress.com - но все попытки снова не увенчалось успехом!

Не понимаю принцип работы AliExpress с точки зрения здравого маркетинга и человеческого отношения в виде свой лояльности. Считаю, что данная торговая площадка - скоро потеряет огромную клиентскую базу из-за такого безалаберного отношения!

P. S. Друзья, искренне желаю Всем хороших новогодних покупок, которые не омрачат и не разочаруют, в виде моего уже повторного случая.

1 комментарий

А сейчас какие ограничения у AliExpress?!
По факту: с момента подтверждения моей дебетовой карты Тинькофф от 12 ноября 2022 г. - платежной системой AliExpres (Mercado Pago) прошло более 20-ти рабочих дней, а возврат по отмененному заказу, так и не поступил. Что опять у вас случилось, почему не исполняете свои гарантированные обязательства?

Ответить