Тинькофф и его команда

02 февраля 2022 года, банк заблокировал мои деньги на дебетовой карте в размере 290000 рублей. Отделений банков в моем городе нет, я не могу придти к ним. Они попросили видео идентификацию которую я прошла, но счет так и не разблокировали.
Я обратилась в службу поддержки где мне сказали, что нужно написать заявление о расторжении договора с приложением реквизитов на мое имя, что я и сделала. Также я направила по почте досудебную претензию. Эти два документа я подала 11 февраля. По закону банки должны незамедлительно закрывать счет, а деньги переводить в течении 7 ми дней. У меня нет денег к существованию, это были все мои деньги. Придти в офис банка я не могу, что делать я не знаю. Могу представит все доказательства.
Я обратилась в суд с исковым заявлением к банку по этому вопросу, судебное заседание должны назначить в ближайшее время.
Но написать это сообщение я решила по причине совершенно хамского поведения банка, который обманывает своих клиентов только ради того, чтобы получить деньги. По - моему, за обман клиентов должна быть ответственность. Поэтому я сегодня буду писать жалобы в ЦБ РФ, Роспотребнадзор РФ и ФССП РФ. Теперь объясню причину моего негодования и приложу все переписки с банком:
У меня имеется один кредит в этом же банке. К моменту наступления ежемесячного платежа, банк стал отправлять смс и письма на электронную почту, а также звонить с просьбой оплатить задолженность.
Платить я не могу, по причине того, что мои деньги находятся у банка, мое финансовое состояние очень плачевное, у меня тяжело больная дочь.
Я не обращала внимание на все эти смс, электронные письма и звонки (думала оплачу все когда они отдадут мои деньги и забуду про этот банк как про страшный сон), и так и ответила им, что я не могу платить так как деньги находятся у вас, можете оттуда снять сумму на платеж. Они пугали меня штрафными санкциями, процентами и прочим. Искренне не понимаю, почему нельзя им взять деньги с счета который у них и где лежат мои сбережения и внести этот платеж на другой мой же счет!? Тем более, что я дала им согласие на это. Я от них ничего не хотела, просто ждала судебного заседания.
Но сотрудники начали уговаривать меня внести платеж, чтобы разблокировать счет. Заверяли меня, что счет заблокирован и мои деньги с основного счета не отдают только из-за того, что у меня имеется задолженность по кредитному счету в размере 900 рублей. Я три раза переспросила: точно ли разлокируете мой основной счет где лежат 290000 рублей. На что получила ответ: да, точно, у вас нет никаких других блокировок, а только из-за наличия просрочки и что банк заблокировал именно по этой причине. 3 раза я спросила об этом и про гарантию что разблокируют. Всегда ответ был положительным, сказали, что в течении суток после оплаты платежа - я смогу пользоваться денежными средствами и никаких больше препятствий для этого нет.
Я согласилась и в этот же день заняла деньги у знакомого человека и оплатила задорлженность. И тут по прошествии суток я обратилась в службу поддержки, так как у меня не работало приложение и не работали карты. Сотрудник ответил мне, что дело в приложении. Что его нужно обновить и все заработает.
Но этого не случилось:ни приложение, ни карты не работают. После чего поддержка ответила мне, что проходит проверка, ожидаемое время до 01 июня 2022 года.
Повторюсь, я смирилась с ситуацией, что без суда я не смогу решить ситуацию с Вами и ждала назначения заседания, но зачем же вы, подонки, нагло врете чтобы получить 900 рублей. Неужели вы считаете, что за это не будет законных последствий!?

0
5 комментариев
Anna Petrova

Им просто насрать на вас, пора бы уже понять. Тинёк - это одна большая помойка с ублюдскими сотрудниками и скриптами.

Ответить
Развернуть ветку
Альфия Габдуллазянова
Автор

Я, конечно, оставлю, но вы на сайте "банки.ру" разбираетесь уже с 22 февраля. Посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
2DaysLog

Нет у них никакой команды, у отдела взыскания KPI, они вам что угодно наобещают лишь бы вы закрыли задолженность, которая упала в работу сотруднику. От этого kpi зависит их зарплата.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Хотели бы проверить информацию и помочь в ситуации. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
2DaysLog

Вы когда начнете работать со своим отделом взыскания задолженности? Там же совершенно отбитые неграмотные люди сидят. Скрины переписки просто нечто)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда