Сегодняшняя статья будет посвящена одному из моих самых успешных кейсов! Ниша «Кейтеринговая служба» Коротко о проекте: Современное направление в сфере еды, которое позволяет оформлять различные фуршеты, корпоративы и праздники с помощью порционной еды Клиент только вышел на рынок Инстаграма и ему требовалась комплексная упаковка и продвижение аккаунта Что было сделано: -анализ конкурентов (проанализировали другие подобный компании в городе, опрделили сильные и слабые стороны)-сформировали фирменный стиль (сочетание цветных и чёрных-белых картинок, основывались так же на бренде коробок, которые были выполнены в чёрно-белом стиле) Результат:-Так же определились с фирменным стилем ведения историй (шрифты и цвет, которые так же были схожи с оформлением самой страницы) Меню:-Оформили и наполнили актуальные, чтобы новая аудитория быстрее ориентировалась в контенте, регулярное ведение историй-Составили стратегию контента в историях и постахКАК ИТОГ у нас получился красивый и оформленный аккаунт, готовый к продвижению…..НОКлиент в последний момент отказался от рекламы и было принято решение использовать другие методыЗаказали видео рекомендацию от блогеров с хорошей аудиторией (новая аудитория пришла, но продажи стояли на месте)Начали использовать Рилс , но так как клиент не хотел снимать ролики, их было всего несколько, но как ни странно просмотры были хорошие и оттуда тоже перешла аудитория. Продажи по прежнему стояли на местеТоже не могу отметить тот факт, что в поисковой строке людям так же попадался наш аккаунт, заходя в который они оформляли заказ (оформляли только по той причине, что была сильная контентная упаковка, которая прогревала на покупку)Неожиданно для нас, посты начали попадать в топы и рекомендации от которых тоже приходила аудитория (впервые начали приходить заказы)И чтобы уже точно поднять выручку, я решила использовать достаточно популярный, но действенный способ бесплатного продвижения – новогодний розыгрыш И как ни странно, условия опять же были направлены на увеличение аудитории!И РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ МЫ ПОЛУЧИЛИ БЫЛ ПРОСТО НЕВЕРОЯТНЫМ ДО 31 декабря поступали активно заказы, которые привели нас к выручке в 100к Согласитесь, выглядит как волшебство, что без рекламы и такие результаты? НО здесь нет ничего такого, вся стратегия контента, которую мы построили, даже без рекламы привела бы нас к такому результатуКонтент всегда помогает продвигаться органически, реклама конечно же даёт возможность увеличить результаты, но даже с её использованием контент во многом увеличиваем шансы роста выручки! Поэтому обязательно следите за этим !Если вы хотите получить такие же результаты и даже больше, не важно на какой платформе, то пишите мне и мы с командой вас проконсультируем!Telegram (нажмите сюда)