40+ готовых промтов для Инстаграм*, о которых вы не знали. Используйте нейросети на максимум

40+ готовых промтов для Инстаграм*, о которых вы не знали. Используйте нейросети на максимум

Использование нейросетей для Instagram* — это возможность ускорить рутинные задачи и поставить производства контента на поток. Рано или поздно идеи заканчиваются, и даже те, кто заранее делает контент-план, сталкиваются с творческим кризисом.

Нейросети, в частности, ChatGPT и другие языковые модели, берут на себя часть творческой работы, помогают найти новые идеи для контента и даже пишут готовые для публикации тексты.

Кроме того, нейросеть помогает сделать рутинные задачи — например, правка готовых текстов, исправление ошибок или перепрофилирование контента.

Почему AI — ваш новый лучший друг в Instagram*-маркетинге

Использование нейросетей для Instagram* — это возможность:

  • Ускорить рутинные задачи
  • Поставить производство контента на поток
  • Преодолеть творческий кризис
  • Найти свежие идеи для постов
  • Создавать разнообразный контент без выгорания

Я создал эту подборку рабочих промтов (подсказок) для ChatGPT. Они также подходят и для других моделей.

Промты для продающих постов Instagram*

- Придумай текст для маркетингового поста с рекламой моего нового курса. Площадка: Instagram*. Стиль текста : молодежный, краткий, ироничный, понимающий, как со старым знакомым. Тема: (тема текста). Объем: (желаемый объем).

- Придумай короткий рекламный текст, в котором ты воздействуешь на сенсорные чувства клиентов. Тема: (тема текста).- Напиши текст рекламы услуги для Instagram* с подробным описанием услуги. Я дам тебе список характеристик, а ты сделаешь на их основе текст.- Напиши короткий рекламный текст для Instagram* с описанием выгод и преимуществ товара.

- Придумай три версии маркетингового текста для Instagram* на (тему) для трех потенциальных сегментов аудитории. Мой товар – (описание).

- Создай продающий пост с рекламой (товара), приуроченный к (праздник, инфоповод или иное событие).

- Напиши маркетинговый текст для Instagram* от лица бренда. Тема: (тема). В тексте должно быть понятно, что пишет основатель бизнеса.

- Напиши маркетинговый пост от третьего лица для Instagram* с рекламой (товар). Закрой возражения клиентов и сделай призыв к действию.

Несколько промтов для нейросети по написанию маркетинговых текстов в Instagram*:

- Сократи мой текст для поста в Instagram*. Сделай короче введение, заключение, структурируй информацию. Измени слишком длинные обороты и исправь ошибки.

- Добавь в текст для Instagram* больше деталей о предмете текста, чтобы убедить читателей в выгодности покупки.

- Добавь к тексту яркий и короткий призыв к действию в конце.

- Добавь в текст полезный маркетинговый список, который убедит читателей в выгодности покупки.

- Измени мой текст под другой сегмент аудитории. Сейчас он слишком общий, а я хочу, чтобы он был ориентирован на (сегмент аудитории). Адаптируй аргументы и выгоды из моего текста под новый сегмент аудитории.

- Сделай еще одну версию текста по тому же промту, не повторяясь с предыдущим вариантом

Информационные посты

Несколько промтов для написания информационных постов с полезной информацией для подписчиков:

- Придумай 10 лайфхаков для (тема), а затем опиши, как их применять. Формат: пост в Instagram*

- Создай информационный пост в Instagram* на (тему). Выбирай только ту информацию, которая неизвестна 99% читателей.

- Придумай текст для информационного поста в Instagram* на (тему), упростив информацию для новых читателей.

- Сделай лонгрид для Instagram* с историей о (тема). Включай больше подробностей в текст. От первого лица. Вот несколько деталей, которые важно добавить в историю: (тема).

- Мне нужно объяснить очень сложную тему для читателей: (описание темы). Упрости эту информацию и напиши в формате поста для Instagram*.

- Создай пост со сравнением двух продуктов. Информация о первом продукте: (описание) Информация о втором: (описание). Пожалуйста, объясни, для кого подходит тот или иной товар, не отдавая предпочтения какому-либо одному. Делай беспристрастный рекламный обзор. Формат: Пост в Instagram*

- Адаптируй информационный текст для Instagram* для другого сегмента аудитории. Сейчас он направлен на продвинутого читателя, который понимает все термины. А мне нужно, чтобы текст был адаптирован для новичков.

Промты для идей контента в Instagram*

Идеи для контента — это, вероятно, лучший способ задействовать нейросети. Креатив человека ограничен, фантазия искусственного интеллекта ограничена только качеством подсказки.

Что можно спросить ChatGPT, чтобы найти новые идеи для контента:

- Я исчерпал свой творческий потенциал и уже не знаю, о чем написать в блоге о (тема). Я уже написал обо всем, чем только можно. Помоги мне и сгенерируй список свежих идей для контента, которые были бы интересны искушенному читателю.

- Я хочу снять видео/ написать пост для Instagram*, но не знаю, о чем. Вот тебе ключевое слово — (слово). Придумай идеи для контента вокруг этого слова.

- Я решил создать пост для Instagram* на (тему). Придумай ещё 15 тем, похожих на мою или вытекающих из моей. Вот моя тема:...

- Ты профессиональный контент-мейкер в Instagram*. Я создал пару идей для контента, но не уверен в них. Доработай их, чтобы они были более узкими, актуальными и интересными для целевых читателей моего блога

- Давай поиграем с тобой в игру. Я дам тебе 3 идеи для контента в Instagram*, а ты дашь 6, три из которых — твои идеи, а другие три — связаны с моими, но не повторяют их точь в точь.

- Давай поиграем с тобой в игру. Ты дашь мне три идеи для контента на (тему), а я дам тебе ещё три. Затем ты объединишь эти идеи и создать 6 абсолютно новых идеи на их основе.

- Не знаю, чем удивить читателей своего блога в Instagram*. Я пишу о (тема вашего блога). Придумай несколько сумасшедших и познавательных идей для моей тематики.

- Придумай игру, которую можно включить в контент-план в Instagram* для блога о (тема). Дай ее название и опиши концепцию.

- Придумай список идей для постов, которые были бы интересны новым читателям моего блога в Instagram*, а также людям, которые совершенно к разбираются в теме. Мой бизнес: (краткое описание)

- Я не знаю, о чем написать в Instagram*. Я веду аккаунт о (тема). У меня много старых читателей которые прочитали уже все посты в моем блоге. Пожалуйста, создай список из 30 идей, которые будут интересны старой аудитории. Идеи должны быть неочевидными, глубокими, раскрывать старые темы с новых сторон.

- У меня несколько сегментов аудитории в блоге в Instagram*. Вот они: (краткое описание). Придумай по 10 идей для контента в Instagram* эксклюзивно для каждого сегмента.

Сторис

Сторис часто иногда более трудозатратны, чем обычные посты. Нейросети облегчают поиск идей, а также написание текстов для сторис.

- Ты контент-мейкер в Instagram*, который снимает видео для (название и предназначение вашего аккаунта). Один из способов вовлечения аудитория — сторис в Instagram*. Оставайся в своей роли и придумай идеи для сторис, которые были бы интересны читателям. Для каждой идеи дай текст сторис. Формат: таблица

- Ты профессиональный контент-мейкер, который умеет вести бизнес в Instagram*. Пожалуйста, придумай, о чем можно написать в сторис, если я продаю (ваш товар). Сопроводи каждую идею текстом для сторис, который я опубликую на экране, либо текстом видео, если это сторис с видео. Важно, чтобы тексты были короткими и их можно было быстро прочитать.

- Придумай, о чем сделать серию текстовых/видеосторис для аккаунта (тема), если я хочу (прорекламировать новый товар/ обратить внимание на старый/напомнить о себе и т. д.). Выбирай самые нестандартные идеи. Температура текста — 2.

- Придумай, какой визуал сделать для серии сторис о (тема): что должно быть на экране, какие должны быть цвета и почему.

- Придумай текст для сторис на основе поста, который я уже написал. Вот его текст: ...

- Сделай текст для сторис на тему (тема). Важно: текст привлекающий внимание, короткий, чтобы его можно было мгновенно прочитать.

Reels

Несколько промтов для создания Reels:

- Ты знаешь толк в коротких видео Reels в Instagram*. Ты отлично понимаешь, что нравится аудитории. Создай контент-план на месяц для бизнеса на тему (тема) с идеями для видео Reels. Учти, что там должна быть полезная и продающая информация одновременно. Я публикую один Reels в неделю Формат: таблица. Первый столбик — день недели. Второй — идея и тема.

- От лица активного пользователя Интернета, а также специалиста в разработке Reels, придумай, о чем можно сделать Reels в Instagram* для аккаунта о (тема). Используй самые актуальные идеи

- Придумай идею и текст Reels в Instagram*, который был бы полезен аудитории. Важно, чтобы видео было от лица бренда - Придумай идею и полезный монолог от третьего лица для Reels в Instagram*. Аккаунт о (тема). Целевая аудитория: продвинутые пользователи и старые подписчики

- Придумай развлекательный диалог для Reels в Instagram*, который бы объяснял полезную тему для подписчиков. Придумай тему действующих лиц, а также текст сценария. Текст сценария должен быть очень коротким - Создай сценарий для Reels в Instagram* с раскадровкой сцен. Тема — (название темы). Важно: у меня низкий бюджет, я буду снимать в одной комнате, без помощников. Не делай слишком дорогостоящий сюжет

Контент-планы

Контент-планы для Instagram* от нейросетей ничем не уступают тем, что сделаны человеком. При желании можно указать необходимые ограничения в промте, а также подкорректировать план в дальнейших итерациях.

- Я веду профиль в Instagram* о (тема). Мне нужно придумать идеи для контента в формате контент-плана, чтобы обеспечить свой профиль контентом на месяц. Обычно я снимаю: (краткое описание контента). Составь контент-план со свежими и необычными идеями, которые было бы интересно читать старым подписчикам. В контент-плане должны быть продающие и информационные публикации. Также в нем должны быть темы для тех, кто только подписался на мой профиль. Важно: темы должны быть актуальными, неочевидными, не такими как у конкурентов. Формат: таблица

- Войди в роль профессионала в области ведения профиля Instagram*. Ты знаешь, что нравится аудитории и точно попадаешь в целевых читателей своими интересными и актуальными темами. Я – твой клиент. Создай для меня контент-план для Instagram* для бизнеса, посвященного [ваш текст].Учти, что веду аккаунт давно и все популярные темы и я уже осветил. Придумай что-нибудь новое

- Ты выступаешь в роли профессионала в составлении контент-планов для бизнеса в Instagram*. Создай для меня расширенный контент-план на ноябрь для бизнеса, посвященному (тема). Обычно я публикую следующее: (описание). Контент план должен быть таким, чтобы я не сделал там ни одной правки. Учти, что там должны быть познавательные, информационные, вовлекающие посты. Важная информация: учти, что в ноябре проходят скидки и Черная Пятница, так что в контент-плане должны быть подобные темы

Нейминг

Придумать запоминающееся название можно с искусственным интеллектом — возможно, среди его вариантов найдётся «тот самый».

- Придумай заголовок для поста в Instagram*, посвященного (тема). Заголовки должны быть провокационными, кликбейтными и яркими.

- Придумай несколько идей заголовков, в котором будет интрига.

- Я решил создать рубрику постов в Instagram*. Вот ее суть: (описание). Придумай, как назвать рубрику. Возможно, используй игру слов, шутки, юмор, метафоры.

- Придумай имя аккаунта в Instagram*, если я буду писать о (тема)

- Придумай рекламную интригующую подпись к фото в Instagram*. На фото изображен (тема).

Идеи для визуала

Так как ChatGPT — языковая модель, для визуала он может помочь разве что советом.

- Предложи несколько идей, как оформить пост о (тема)

- Какой визуал мне выбрать в Reels/сторис о (тема)

- Какую цветовую гамму лучше выбрать для блога о (тема)? Обоснуй свой выбор

Применяя нейросети для Instagram*, вы можете делегировать машине часть работы, ускорить производство контента и посмотреть на свой блог под другим углом.

Используйте эти промты, а также дополняйте их под себя, чтобы добиться максимальных результатов!

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ.

Упростите работу с нейросетями с помощью нашего Telegram бота

Если вы хотите максимально упростить и ускорить работу с нейросетями для создания контента в Instagram* и других социальных сетях, обратите внимание на наш Telegram бот PulseGPT - AI Assistant.

Нами пользуются уже более 1 млн. человек.

Почему PulseGPT - это game-changer для контент-мейкеров:

  • Доступ к передовым AI-моделям: GPT-4o, Claude, Mistral, DALL-E 3, Flux 1 Pro и Leonardo AI - все в одном месте.
  • 80+ готовых шаблонов: Мгновенно создавайте посты, сторис и рилсы с проверенными промптами.
  • Голосовое управление: Надиктовывайте идеи на ходу и получайте готовый контент.
  • AI-озвучка: Превращайте ваши тексты в профессиональные аудио для сторис и рилсов.
  • И еще более 10 крутых функции.
44
1 комментарий

Спасибо за подборку, сохранил в избранное, буду использовать.

1
Ответить