Плохой пример. Проблема не в том, что второе не такое красивое и интересное, как первое, а в том, что отношение затрат на постройку первого к количеству пользователей на несколько порядков (!) отличаются. И если благодаря удешевлению люди могут жить в хрущёвке или такой безликой высотке вместо халупы из палок или барака, то просто нелепо указывать им на красоту готических зданий, когда им пришлось бы прозябать в холодной лачуге.
Благодаря UI Kitам и упрощению порог входа в профессию снизился и позволил увеличить производительность труда. Мы живём в системе, для которой экономическая выгода важнее эстетической.
Я всё это пишу несмотря на то, что я как раз поклонник скевоморфизма iOS 6 и всего такого.
*тэги отсортироваНЫ...
У вас в UX есть сильно раздражающий момент. Чтобы добавить тэг к записи, нужно обсвайпиться: тэги отсортировать по времени создания, а не как в самом койнкипере и даже не по алфавиту; прокрутка горизонтальная и строки всего лишь две. В итоге я часто лезу в сам койнкипер, чтобы исправить добавленные через «Покупки» записи, добавляя к ним тэги уже там. Это вообще не удобно, ведь вы ещё и разделили приложения.
Мне не нравится, что новое приложение совсем не похоже на койнкипер и использует другую логику управления. Зачем? Мы любим койнкипер за минимизацию и визуализацию действий, привыкли к перетаскиванию монеток.
И ещё совсем мелкий момент: название приложения. Несмотря на то, что я гик, в магазине часто туплю над названиями «Список покупок» и «Покупки» — потому что внимание рассеянно. Было бы лучше назвать приложение (на устройстве) «Чеки» или как-то так. (И иконку сделать менее похожей ро смыслу на список покупок, даже если она и не будет такой красивой и цветной). Потому что люди, ведущие домашнюю бухгалтерию, почти всегда имеют приложения и для списка.
Мне кажется совершенно очевидным, что распродажа ≠ скидки. Распродажа — это распродажа товаров до упора: нового поступления товаров не будет.
Цели распродажи — освобождение склада. В большинстве случаев для этой цели используется инструмент снижения цен, но в случае Икеи в этом нет никакой необходимости: на первых этапах и так раскупят всё или почти всё. А уж если что залежится, могут и снизить на эти позиции цены.
Что до формулировки «по низким ценам» — это формулировка, всегда использовавшаяся в позиционировании Икеи: дизайнерская мебель, стильные коллекции по низким ценам. Моё личное мнение после 4 ремонтов — аналогов большинству товаров и серий Икеи по соотношению цены к удобству, качеству и дизайну у нас нет и не будет.