Такие строгие рамки и ограничения провоцируют возникновение очень забавных и казусных ситуаций, связанных с образами для работы. В моей карьере был такой момент, когда мне дали обувь для показа на шесть размеров больше, то есть, вместо 40 я получила 46 размер. Это как раз тот случай, когда мне было очень тяжело идти по подиуму, я боялась, что буквально потеряю обувь во время проходки. Самое забавное, что это случилось из-за того, что все модели заблаговременно разобрали обувь по размеру, а я пришла позже всех и мне досталась мужская обувь 46-го размера. Это такое смешное воспоминание, над которым сейчас можно смело посмеяться, но в моменте я была просто в ужасе. Пока шла, "загребала" стопами и казалось, что пройдет еще пара мгновений и я с грохотом упаду. Конечно же, когда зритель видит показ на экране или со стороны, у него, скорее всего, сложится идеализированная картинка происходящего, но это неверно. Модели - точно такие же простые люди. На моей практике был проект, перед началом которого одна девушка испачкала тональным кремом ослепительно белое платье, когда его надевала. Это была ужасающая картина и чрезвычайная ситуация, потому что практически весь макияж остался на платье. Вы представляете, что значит испачканное платье, когда в них запрещено даже присесть, чтобы не появились ненужные складки? Самое страшное, что все это происходило за 10 минут до выхода на подиум. Конечно же, когда это все увидела дизайнер, у нее случился приступ паники, она стала кричать мне: “Маша, помоги, сделай что-нибудь”. Мне пришла просто гениальная, как оказалось, в такой ситуации, мысль – взять очиститель для кистей на спиртовой основе. Мы просто начали лить средство на это платье и отстирывать его в ускоренном режиме за несколько минут до выхода. Вы не поверите, но все действительно стерлось, мы спасли платье! Получилось, что мы все постирали и высушили за 5 минут. Когда вы - модель в готовом образе для показа, бывает абсолютно все, и в такие моменты важно уметь расставлять приоритеты, ценить труд дизайнеров и уметь быстро реагировать на обстоятельства. Часто так и получается, что в образы, максимально не приспособленные для жизни, эта самая жизнь вносит свои правки.