Почему так важно понимать, кто твой идеальный клиент?

Чем лучше мы понимаем своего клиента, тем качественнее можем сделать продукт и тем точнее наши маркетинговые материалы.

На основании своего идеального АВАТАРА мы формируем «смысловое ядро», которое является фундаментом контент-плана и маркетинговой стратегии.

Благодаря этому всё наполняется смыслами, и то, что вы транслируете начинает наконец-то попадать в цель и приносить свои результаты.

Правильно выбранные смыслы мы добавляем в контент, в рекламные баннеры, в свою речь, в сторис, в продукт, в скрипты продаж на консультациях и т.д.

ВАЖНО! Вы не должны нравиться всем, вы должны нравиться только своей ЦА!

Как только вы её определите, то вся ваша активность и весь ваш контент будет разделён на 2 части - правильный и не правильный, ведущий к цели или нет.

Я подготовил для вас карточки с вопросами, ответы на которые помогут вам с распаковкой экспертности.

*это небольшая часть того, что я даю на своей программе «Формула наставничества»

P.S. Я подготовил видео, где по шагам, с цифрами и примерами показываю, как запустить своё наставничество и зарабатывать от 500К до 1МЛН рублей в месяц, работая 10 часов в неделю. Полный видео-разбор схемы запуска тут: https://clck.ru/3CVys5

Начать дискуссию