Как работает маркетинг у экспертов, и в чём отличия и особенности в продаже наставничества от готовых продуктов и услуг?Во-первых, никто не просыпается утром с мыслью, что ему срочно нужен наставник.. Люди просто живут своей жизнью, и есть вещи, которые их беспокоят, вот тут эксперт как раз и может за них зацепиться.Суть продвижения экспертов такая:1. Маркетинговой базой у эксперта является его «Точка сборки»Это место где он собирает своих потенциальных клиентов (подписчиков) и делится с ними информацией (создаёт контент), которая показывает его экспертность и является интересной/полезной для его аудитории.Например, вы подписаны на мой блог, читаете контент, который я создаю, он вам помогает в решении каких-то своих задач и параллельно вы понимаете, что я своей теме хорошо разбираюсь.Потом часть людей начинает прислушиваться, становится всё лояльнее и в конце концов решается обратиться за консультацией или услугой.Какой рычаг влияния на свой блог есть у эксперта:Делать больше полезного, качественного и уникального контента, который должен выходить каждый день (хотя бы 1 единица)2. Привлечение новой аудиторииЯ сторонник того, чтобы о вашем существовании каждый день узнавали новые люди, в идеале конечно - это должна быть ваша ЦА.Не нужно пытаться продать им свои услуги в лоб, дайте сначала что-то полезное взамен. Кто вы для новых людей, которые с вами незнакомы? Никто.Связка простая и работает безотказно, как автомат Калашникова:Вы изучаете свою ЦА (кого хотите видеть в «точке сборки» для прогрева), определяете их БОЛЬ и готовите болеутолитель (лид-магнит), взамен на который просите подписаться на ваш канал.Таким образом с каждым днём увеличивается ваш социальный капитал, и вы получаете всё больше потенциальных клиентов. Когда они купят? Теперь это лишь вопрос времени..P.S. Если хотите построить системный бизнес на своей экспертности с доходом от 500тыс. до 1млн.руб. в месяц, то для начните с изучения подробного видеообзора схемы запуска своего наставничества: https://clck.ru/3CVys5