Полученный набор ключевых фраз (а их у нас чуть больше 60) разбиваем на отдельные слова и делаем ТЗ для описания. В нашем описании будут фразы и слова: куртка, короткая, женская, прямая, модная, стильная, весенняя, объемная, укороченная, осенняя, весна, осень, на синтепоне, с воротником стойкой, демисезонная, приталенная… Как видите, запросов много, и все они релевантны товару, а значит, потенциальный покупатель найдет именно то, что он ищет, когда придет на страничку товара.
Маловато инфы. Можно было написать еще: как можно тщательней заполнять характеристики товара (это влияет на фильтры категории и где товар будет показываться); как сильно выкупы влияют на позицию карточки; в "вопросах" можно добавить плотность основного ключевого запроса или добавить дополнительные нч-запросы и в "отзывах" тоже; что схема работы по FBO дает лучшее ранжирование карточки, чем FBS. И это не все, есть еще факторы, с помощью которых можно повлиять на позиции карточки.
Очень информативная и SEO оптимизированная статья. Много полезной инфы. Спасибо
Валерий, благодарю за комментарий!
Важно знать сервисы для конкурентного анализа и продвижения. Ключевики с частотностью и конверсией все смотрят на stat4market, выкупы и отзывы можно делать через easymarket.su