Маркетологи из разных сфер онлайн- и оффлайн-маркетинга используют Wordstat. Они собирают ключи для контекстной рекламы, занимаются семантическим проектированием сайтов, прогнозирует спрос на товары. А мне вот Wordstat интересен с точки социологии. Он даёт возможность увидеть и понять, что волнует и интересует среднего жителя России. И это особенно…
"Ведь по данным Яндекс.Радара поиском Яндекса пользуется 62%"
А по данным Симиларвеб поиском Яндекса пользуется ~12% (а Гуглом ~75%). А по данным Лайвинтернет поиском Яндекса пользуется ~35% (а Гуглом ~64%). И чо?
А если ещё учесть, как легко и просто накручиваются циферки в вордстате... Впрочем, и социология у нас примерно такая же. Хехе.
У меня 50 самых разных сайтов под рукой. Яндекс почти везде чуть больше Гугла.