О наших методах и кейсах

О наших методах и кейсах

Современные системы управления предприятием (ERP) и управления контентом (CMS) имеют множество функций, но они достаточно сложны в настройке и использовании для конечных пользователей. Часто требуется нанимать специалистов или компании-интеграторы для внедрения таких систем.

Использование крупных и развитых, универсальных систем обычно связано с лицензионной оплатой, и пробный период может быть недостаточным. Пользователям приходится платить до начала полноценного функционирования системы.

Пользователи сторонних систем полностью зависят от их производителей. Ценовая политика и стратегия развития системы могут измениться. Иногда новые версии продукта оказываются хуже или становятся слишком дорогими, а производитель может прекратить разработку и обновления.

В результате этих факторов заказ собственной системы управления предприятием и сайта оказывается зачастую более выгодным решением.

В следующих материалах мы расскажем, почему это бывает так.

Если у вас есть вопросы по внедрению системы автоматизации

CRM или ERP на предприятии, пишите @Migra_Soft

1111
Начать дискуссию