2 Главные Цели Вашего Сайта: Помогаем Потребителю, Презентуем Продукт

2 Главные Цели Вашего Сайта: Помогаем Потребителю, Презентуем Продукт

В наше время ни одна успешная компания не обходится без собственного сайта. Большинство потенциальных клиентов, прежде чем начать сотрудничество, изучают ваш сайт. Именно на этом этапе они могут сразу решить, что вы им не подходите, или, наоборот, укрепиться в желании работать с вами. Сайт — это лицо вашего бизнеса в интернете, поэтому его дизайн и техническая сторона имеют первостепенное значение. Прежде всего, сайт должен быть удобен и понятен для пользователя.

Помощь в профессиональном оформлении вашего сайта

Создание сайта требует профессионального подхода, чтобы ваш ресурс выглядел привлекательно и функционировал без сбоев. Правильное оформление сайта помогает формировать положительное впечатление у посетителей и увеличивать их доверие к вашему бизнесу.

Из чего состоит сайт?

Подход к строению сайта может быть как техническим (профессиональным), так и визуальным (пользовательским). Технически любой сайт состоит из нескольких элементов:

  • Дизайн
  • Верстка
  • Программный код
  • Серверная часть
  • Клиентская часть
  • Контент
  • Система управления содержимым (CMS)
  • Доменное имя
  • Хостинг

Одной из важнейших составляющих качественного сайта является интерфейс. Интерфейс сайта — это план взаимодействия пользователя с ресурсом. Благодаря продуманному интерфейсу посетитель может действовать на сайте так, как того хотел бы владелец. В этот процесс входит активное использование сервисов и служб (ответы на форму, заявки на звонок и т.д.). Разработка удобного интерфейса очень важна, поскольку это располагает пользователя к сотрудничеству. Интерфейс часто путают с дизайном сайта, но эти понятия нужно разделять. Веб-дизайн — это визуальный облик ресурса, а интерфейс — это механизм общения посетителя с сайтом.

Цели сайта

Очень важно понимать, зачем вам нужен сайт, но не всегда сразу можно четко сформулировать цели. Понимание целей даст вам направление, в котором вы должны двигаться. Чтобы сделать цели более конкретными и соответствующими вашему бизнесу, следует пройти несколько шагов. Попробуйте следовать всем этапам, и вы обязательно найдёте что-то новое для развития сайта.

Подготовка вопросов

С помощью этих вопросов вы должны определить, для кого ваш ресурс окажется интересным, как посетители будут попадать на вашу площадку и на какие вопросы они здесь найдут ответы. Ответы на следующие блоки вопросов помогут определить образ вашего бизнеса и открыть новые векторы для развития.

Определение компании:

  • Какова ценовая категория ваших товаров/услуг?
  • Какие торговые марки составляют вашу нишу?
  • Какая продающая идея заложена в других источниках рекламы?

Определение вашей аудитории:

  • Как формируется потребность в продукте?
  • Критерии выбора и оценки продукта
  • Уровень образования
  • Демографические признаки
  • Место проживания и работы

Цели и назначение:

  • Привлечение клиентов и увеличение продаж
  • Список краткосрочных целей
  • Список долгосрочных целей
  • Для чего пользователь придет впервые на площадку
  • За чем именно он может вернуться

Анализ конкурентных площадок:

  • Кто ваши главные конкуренты
  • Визуальный анализ дизайна и структуры сайтов
  • Выявление чужих ошибок и их учет

Эффективное продвижение сайтов:

Создайте сценарий поведения пользователя на вашем сайте с самого начала и до конца. Представьте, какие действия посетитель совершит во время визита, какие страницы станут наиболее интересными, куда он перейдет дальше. Ваша главная цель — привлечь клиентов и удержать их на сайте. Отследить поведение посетителей можно с помощью UTM-меток.

Разработка концепции сайта и оформление:

Когда цели определены, можно приступать к оформлению сайта. Удобство пользования сайтом определяет комфорт клиента на вашем ресурсе и это должно иметь преимущественное значение. Внешний вид имеет одно из определяющих значений, поэтому подойти к этому следует с особым вниманием. Ниже приведены несколько основных требований к оформлению веб-сайта:

  • Легкость восприятия сайта
  • Единое и гармоничное цветовое решение
  • Правильно подобранные шрифты
  • Адаптивная верстка
  • Скорость загрузки сайта
  • Навигация

Удачное решение всех этих пунктов позволит посетителям удобно ориентироваться на вашем сайте, а также значительно увеличит их время нахождения на данном ресурсе.

Навигация:

Навигация сайта — это система связей и переходов между страницами сайта. Чем проще и понятнее навигационная система, тем выше отклик посетителей: все должно быть интуитивно понятным. Основными критериями качественной навигации являются:

  • Простота
  • Доступность на любой странице
  • Графическое оформление

Вот главные элементы, которые сделают навигацию по сайту удобной и понятной:

  • Переход на главную страницу при нажатии на логотип компании
  • Верхнее меню, которое должно присутствовать на каждой странице и содержать ссылки на основные разделы сайта. Такое меню может быть более сложным, с выпадающими списками.
  • «Хлебные крошки» (микроразметка) — элемент навигации, который не только задает иерархию страниц, но и позволяет легко вернуться к нужному разделу с любой страницы.

Прорабатывая навигацию на своем сайте, старайтесь использовать одно простое правило: с главной страницы до любой другой пользователь должен добраться максимум за три клика, и наоборот.

В этой статье я рассмотрел ключевые аспекты, на которые важно обращать внимание при создании качественного сайта. Надеюсь, что эти рекомендации помогут вам улучшить свой ресурс и достичь поставленных целей.

Если вас интересует качественное продвижение вашего проекта, то я буду рад увеличить доход вашего бизнеса!

E-mail: fedinseo@mail.ru

Начать дискуссию