Как подгузники помогли мне сэкономить миллионы рублей

Всем привет! Меня зовут Андрей. Я – один из основателей сервиса Маркет спроса. Знакомые и друзья постоянно удивляются, как я вообще пришел к мысли о создании этого проекта. Поэтому сейчас я вам всё расскажу.

У меня трое детей. Поэтому я, можно сказать, эксперт по подгузникам. Если у вас есть дети, то думаю вы знаете, сколько их приходится покупать. А если вы не в курсе, то знайте: стандартной упаковки (48-52 штук) годовалому ребенку хватает примерно на 10 дней. И так на протяжении двух лет.

Как подгузники помогли мне сэкономить миллионы рублей

Постоянно покупая их, я заметил, что подгузники одной и той же марки в различных торговых сетях, продаются по разным ценам: в одном магазине они стоили четыре тысячи рублей, а в другом всего две тысячи. Просто колоссальная разница в цене.

Я уверен, что каждый из вас замечал, что цены на одни и те же товары отличаются в разных магазинах. И ведь не каждый же будет обходить все магазины в поисках лучшей цены. Кто-то привык покупать всё возле дома, кто-то заходит в магазин по пути с работы. В интернет-магазинах ситуация абсолютно такая же.

И с этого момента я с огромным любопытством стал анализировать, как же образуются цены на товары и услуги. Сегодня кофе стоит 600 рублей, а завтра в два раза меньше. Ремонт в рабочем офисе одна компания делает за миллион рублей, другой подрядчик эту же работу выполнит за пятьсот тысяч. И такие примеры окружают нас повсюду.

Непостоянный размер торговой наценки, сговор крупных торговых представительств, а также огромное количество посредников между производителем и покупателем – это основные факторы, которые влияют на конечную стоимость товаров или услуг.

Как подгузники помогли мне сэкономить миллионы рублей

Далее я решил провести исследование уже в собственной компании на примере закупок. В отделе закупок люди работают уже много лет и чаще всего пользуются услугами одних и тех же поставщиков. Но я решил сам заняться поиском. Потратив несколько дней, я нашел необходимые материалы у других продавцов. Качество, характеристики –одинаковые. Но цена ниже! В объемах закупок нашей компании такая переплата равносильна ежемесячным потерям в несколько миллионов рублей.

Окончательно убедиться в своей теории мне пришлось совсем скоро: мы с другом Саней решили купить своим супругам автомобили. Выбрали подходящие машины в Великом Новгороде. Но решили запросить коммерческое предложение и доехать до Санкт-Петербурга - расстояние все-таки небольшое, да и интересно было узнать цену там. И что вы думаете? В Питере нам предложили эти же две машины на 50 тысяч дешевле. Впечатляет, правда?

Как подгузники помогли мне сэкономить миллионы рублей

Но мы на этом не остановились. Вернулись с питерским предложением обратно в новгородский салон. Спрашиваем, мол как же так получается, машины одни и те же, а цена разная. В общем, нам в Новгороде скинули чуть больше 100 тысяч за две машины. Согласитесь, неплохо. А если бы мы были профессионалами закупочной деятельности, сколько бы можно было выиграть не только нам, но и всем окружающим?

Это и стало предысторией появления сервиса Маркет спроса. Созданный нами инновационный алгоритм торговли, ориентирован не только на покупателя, но и на производителя. С помощью нашего IT-продукта обе стороны не только извлекут материальную выгоду, но и откроют для себя удивительные возможности рыночных отношений.

3 комментария

У нас тоже такой есть. Сотрудник вместо проверенного поставщика который отсрочку давал, оплатил на новеньком и красивом сайте офисную бумагу на хорошую сумму, с запасом - с его слов тоже - качество и характеристики одинаковые, но тут дешевле, правда предоплата...
Ну как бы вот и вся история - денег нет, бумаги нет, сайта нет.

Ответить

А вот мы создали сервис с системой безопасной оплаты. Да оплачивает все сразу на сайте, но деньги хранятся в кабинете до тех пор, пока человек не получит товар и не проверит его. Только после успешной доставки деньги переходят продавцу. Здесь мы выступаем тем самым гарантом и может ответить за сохранность средств!

Ответить